Обещания и игры (часть третья)

1K 507 12
                                    

Мне все-таки удалось оторвать Йерим от ее новой игрушки. Я принес ей тарелку макарон с сыром и сосисками в виде осьминожек. Не знаю в чем именно была причина, но моя девушка просто обожала мило оформленные блюда.

- Ты сегодня приготовил великолепный ужин, Чонгук - похвалила меня Йерим, когда мы сели за стол.

- Лучше, чем в твоем ресторане с «божественно вкусными» креветками в кляре? - спросил я у Ким, приготовившись к комплиментам.

- Еще раз повторю: ты приготовил великолепный ужин - сказала Ким, обращаясь к потолку.

Я не смог сдержать смеха. Йерим оставалась все такой же честной, несмотря ни на что. С ней мне точно не грозит раздуться от самомнения.

- Тогда я обещаю тебе, что всегда буду готовить вкусные ужины - улыбнулся я ей через стол. - Кстати, когда я покупал этот стол, то не учел его размеры. Подожди...

Все дело в том, что мой стол был просто огромным. Нас с Ким разделял чуть ли не метр расстояния, поэтому я пересел поближе к ней. Мне нужно было чувствовать ее мятный аромат. А еще смотреть в эти милые круглые глаза, когда она наслаждается едой.

- Ну, твой дом огромный - напомнила мне Ким, проглотив кусочек курицы. - Было бы странно, если бы ты заказал себе стол в игрушечном магазине. Хотя, столики барби очень милые...

- Тебе купить такой? - предложил я с энтузиазмом. - Зал на втором этаже, о котором я говорил... Ты можешь обустроить его так, как хочешь, Цветочек Йерим.

- Что?! Нет, мне не нужен столик барби - замахала руками Йери, состроив забавную рожицу. - Я же не настолько чокнутая! Это была шутка! Как ты мог вот так предложить мне купить такой стол? Ты сегодня странно себя ведешь, Чонгук.

- Просто я люблю тебя - улыбнулся я ей, слегка погладив по щечке. - И с этих пор хочу сделать все, чтобы ты была счастливой. Я обещаю тебе, что буду дарить тебе цветы каждый день. Знаешь, почему? Потому что ты Цветочек Йерим.

Ким фыркнула от смеха, краснея под моим пристальным взглядом. У нее была очень честная реакция. Мне это нравилось. Хотя, я бы совсем не возражал, если бы она набросилась на меня с признаниями и поцелуями.

- Это очень мило, Чонгук - смущенно сказала Йери, отпив от белого вина. - Но немного странно слышать такое...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя