Уровень IQ Чон Чонгука невероятно высокий. В прошлом году он набрал 135 баллов. Наверное, в этом году Чон прибавил еще несколько баллов, так как тусуется с такими же умниками, как он сам.
Так почему Гук со своим супер интеллектом еще не понял, что мы расстались?! Почему у нас все происходит не так, как у нормальных людей? Почему я продолжаю видеться с Чонгуком, если со своей стороны рассталась с ним? Почему новый сезон «Милых незнакомцев» еще не анонсировали? Ладно, последний вопрос не имеет отношения к проблеме номер один, но все-таки занимает определенное место в моем сознании.
Я честно пыталась расстаться с Гуком после того фиаско на фестивале Желаний. Однако он каждый раз целовал или обнимал меня, и у меня не получалось его оттолкнуть. Да, Чон точно стал моим криптонитом. И теперь для меня было не так-то просто отказаться от своих чувств, даже если это очень эгоистично с моей стороны.
Тэхен мне рассказал, что семья Чонгука действительно потеряла шанс на сотрудничество с крупной компанией. Это вряд ли отразится на их доходах, но предложение было очень выгодным для них. И все это разрушила я своими руками в прямом смысле этого слова (чертово кольцо!).
Еще одной причиной для решения о расставании послужил малоизвестных синдром - «синдром лишнего паззла». Это я сама придумала название, поэтому он и малоизвестный. Все дело в том, что однажды Чон Чонгук унаследует огромную компанию своей семьи (его дедушка отдает предпочтение ему). И превратится в одного из этих важных шишек, которые играют в гольф и ходят по всяким светским тусовкам. В один из таких дней он, наконец, поймет, что я не подхожу ему. Хотя нет, я не смогу жить в таком скучном ограниченном мире, поэтому соскочу первая. В любом случае, я буду лишним паззлом, который не впишется в его идеальную жизнь.
Я лежала на пушистом сиреневом ковре перед камином в гостиной Чонгука. Ладно, мои действия никак не сходятся с моим решением. Но все дело в том, что вчера Чон подарил мне тройную порцию моего любимого мятного десерта. И я больше не заговаривала о расставании. Нельзя расстраивать человека, который дарит вкусняшку - золотое правило сладкоежек по всему миру.
- Тебе положить маршмеллоу в шоколад? - спросил меня Чонгук, присев на диван с чашками.
Мы уже нарядили большую рождественскую ель в гостиной. И повесили огромные носки для подарков на камин. Я притащила блестящего олененка Рудольфа, поэтому он стоял рядом с елью. Остальную часть дома Гук не позволил превратить в «кошмар для эпилепсии». Он такой сноб даже в таких веселых вещах! И сейчас его дом выглядел так же аккуратно и красиво, как на риэлторских журналах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...