Последний побег?

1K 507 12
                                    

Мой план по возвращению Йерим состоял из трех пунктов. И сегодня я собирался воплотить один из них в жизнь. Для этого шага мне требовалась помощь одного из моих приятелей.

Родители Куна работали в одной из ведущих благотворительных организаций. И он принес мне необходимый документ в Центральном Парке. Кажется, это место мне тоже начинало нравиться с тех самых пор, как я осознал необходимость Йери в своей жизни.

- Странный ты подарок выбрал - сказал мне Кун вместо приветствия. - Ты же говоришь, что это для девушки?

- Да. Это для моей будущей девушки - сказал я другу, принимая свою посылку. - Надеюсь, что она согласится встречаться со мной... снова.

- Чон Чонгук не уверен, что девушка не кинется к нему с объятиями после признания? - поразился Кун с недоверием. - Это на уровне фантастики! Кто эта недоступная девушка? И еще раз тебе говорю, что лучше бы ты подарил ей красивое дорогое украшение или что-нибудь в этом духе.

Я дарил, но у Йери была странная привычка мне их возвращать со словами: «Мы расстаемся, поэтому это должно вернуться к тебе». Как будто с возвратом украшений я перестану ее любить. Вот это действительно было из области фантастики.

- Давай присядем - предложил я Куну, кивнув в сторону скамейки. - Видишь ли, Йерим действительно странная девушка. Она была такой с тех пор, как я встретил ее в первый раз. Это так раздражало первое время!

Впервые я увидел Йери в школьном коридоре после своего перевода в Ханлим. Тогда она казалась такой милой, беззащитной и невинной... первые десять секунд. Потом она вывернула руку своему другу легким движением, опровергнув предположение о своей беззащитности.

Вторая наша встреча состоялась уже в классе, когда учитель представлял меня моим одноклассникам. Ким тогда очень мило хлопала своими круглыми глазами в мою сторону. Наверное, это был самый запоминающийся момент первого дня в школе.

Третья встреча состоялась в доме Йерим. Мог ли я тогда предположить, что это место станет моим вторым домом? И все благодаря Тэхену, с которым у нас были общие интересы. В тот день я понял, что Йери не только красивая, но еще и умная. А еще она пошутила о семи цветах радуги. Это была самая смешная вещь, которую я когда-либо слышал. И уже тогда, наверное, Ким была похожа на мой идеал девушки.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя