Pt 40. Наша судьба

1.1K 497 50
                                    

Предложение руки, сердца и души должно быть особенным, потому что с этого момента начинается путь двух влюбленных. Это вступление в новую жизнь, где нет места для печали, одиночества и слез. Веками предложение делали мужчины (за что им вообще доверили романтику?!). Но ход жизни изменился! Сейчас предложение руки, сердца и души могут делать девушки. Во всяком случае, я - Ким Йерим, собираюсь заставить трепетать сердце Чон Чонгука с безопасной для жизни скоростью!

Это все очень красиво звучало, но только при планировании после провальной попытки в Хьюстоне (спасибо Чонгуку за содействие!) я поняла, как сложно сделать предложение красиво, романтично и фантастично. Все варианты отметались одна за другой, потому что лучшие из них были слишком дорогими и масштабными. А браться за средний сценарий было не в моих правилах. Не в этот раз! Таким образом я застряла в паутине своих ожиданий и возможностей.

Я настолько отчаялась, что даже попросила совета у семилетней племянницы Суен. Меня оставили с ней посидеть на час, потому что безответственный Тэхен пригласил мою подругу на свидание без предупреждения. И я осталась наедине с этой милой крохой Сон Би. Она делала милую розовую открытку в виде сердечка за журнальным столиком в гостиной. А я играла в «Angry Birds» за ее спиной, развалившись на диване. Но мое внимание привлекли блестки, которыми Сон Би украшала открытку. Это было так красиво!

- Делаешь открытку для мамы? - умилилась я с растроганной улыбкой. - Как мило...

- Нет! Это для моего жениха! - заявила малышка, как будто это было обычным делом.

- Прости, мне послышалось... ты сказала... - шокированно забормотала я, придвинувшись к ней ближе. - Для жениха? У тебя есть друг?

- Жених! - обернулась ко мне Сон Би, откинув волосы за спину. - Он мой жених.

Я несколько секунд молчала, переосмысливая ее слова. Итак, у маленькой племянницы Суен жених появился раньше, чем у меня. Это как вообще?!

- А с чего ты решила, что он твой жених? - спросила я у малышки, отказываясь верить в реальность. - Он сделал тебе предложение? Если нет, то не считается...

- Я сама сделала его своим женихом - пожала плечами Сон Би, приклеивая сиреневую звездочку на открытку.

Так и знала! Этот мир еще не совсем потерян. Правила изменились! Теперь девушки тоже могут делать предложения руки, сердца и души.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя