Рождество в этом году мы с Йерим решили отпраздновать не в день официального праздника, как нормальные люди. А спустя четыре дня после настоящего Рождества. Так сложились обстоятельства. Или вернее будет сказать, что у нас просто ничего не сложилось, впрочем как всегда.
Я приготовил для Йери очень трогательный подарок - золотую музыкальную шкатулку, которая воспроизводила написанные мной песни, посвященные моему маленькому хаосу. Во всяком случае, мне так казалось, пока Ким не упомянула, что подарит мне семь подарков. И тут я запаниковал. Она обыгрывала меня количеством! Конечно, это не соревнование, но... Да кого я обманываю?! Мы с Йерим всегда соревновались. Она точно купит мне еще подарков, как только прилетит в Сеул. Так подло с ее стороны!
Один раз я уже облажался перед Йери, когда мы праздновали нашу годовщину. Это я напомнил своей девушке об этом значимом для нас дне. Зато Ким компенсировала мне свою забывчивость аж одиннадцатью подарками. На самом деле, упаковку попкорна можно было бы не считать, но хитрая Йери прикрепила на него красный бант. В общем, в этом году ей не удастся меня обыграть.
Я собирался закупить рождественских вещей, советуясь с Йерим по телефону. И при этом разузнать больше о ее заветных желаниях (подарках). Я точно выиграю подарочное соревнование!
Сеул, торговый центр «Lotte World», 13.00
Я: Йерим, ты уже проснулась? Я покупаю украшения для Рождественской ели.
Йерим: Спасибо, Чонгук, что поздоровался со мной. И не беспокойся, я долетела хорошо. Даже слишком хорошо, потому что у таксиста был идеальный Рождественский плейлист.
Я: Но ты же сама попросила меня «не портить нашу Рождественскую встречу»! Я хотел тебя встретить в аэропорту. И угостить тем самым сырным сэндвичем из «Тако X-mas».
Йерим: Ты имеешь в виду тот самый сэндвич с идеально нарезанным тостом, сочной ветчиной, свежим латуком, пикантным луком, нереально вкусным сыром и просто взрывным соусом?!
Я: Да. Ты так его описываешь, что я захотел еще такого сэндвича. Он был очень вкусным, как ты и сказала.
Йерим: Это нечестно! Ведь это я рассказала тебе про эту закусочную, которая открывается только на один сезон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...