Переезд Йери состоялся в очень романтичный день - День Святого Валентина. Я в честь такого события приготовил великолепный французский ужин, украсил гостиную свечами и лепестками роз (выложил в виде сердечка) и купил для своей девушки ожерелье из белого золота и розовых бриллиантов.
Вот только как я мог забыть, что встречаюсь с Ким Йерим? Она ведь была самым непредсказуемым человеком в мире. Все пошло не так, как нужно, с момента ее приезда.
- Эй, ты состоишь в секте? - спросила меня Йери, как только мы вошли в гостиную со свечами. - Если это так, то я сматываюсь отсюда немедленно. Даже не проси участвовать в этом пугающем обряде.
Я вместо ответа обнял ее со спины с логичным вопросом:
- А где все твои вещи? Я сомневаюсь, что все уместилось в один чемодан.
Йери высвободилась из моих объятий, чтобы повернуться ко мне. Для начала она быстро поцеловала меня в губы. Плохой знак, потому что Ким так делала, когда что-то натворила.
- Только не говори мне, что ты передумала насчет переезда - взмолился я с обреченным видом. - Я же уже подготовил для тебя запасную комнату, если ты решишь уединиться. Это помимо кабинета и игрового зала для тебя...
- Нет-нет, я перееду! - перебила меня Йери, сжав мою руку в примирительном жесте. - Просто буду переезжать постепенно. До лета это точно произойдет. К тому же, мне все еще нужно ночевать в кампусе два раза в неделю.
Я не был удивлен таким исходом событий. Йерим бы не стала так просто прыгать в мои объятия без плана отступления. Ну, скажу спасибо хотя бы за то, что теперь большинство ночей она проведет под моим боком.
Ким с удовлетворенным видом снова повернулась к моей романтичной обстановке. Она с подозрением оглядела свечи, лепестки роз и приготовленный ужин на журнальном столике.
- Меня тревожит, что ты так и не ответил на мой вопрос - сказала Йери, скрестив руки на груди. - Что это такое? Ты меня пугаешь, Чон Чонгук.
- Это называется романтика, Йерим - подсказал я, положив голову на ее плечо. - Познакомься с ней, потому что у нас впереди...
- Поездка в Сан-Диего! - перебила меня Ким с ликованием в голосе. - Собирайся! Вылетаем через три... нет, уже через два с половиной часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...