Pt 14. Постоянный режим: идеальный вариант

981 501 12
                                    

Я должен был прислушаться к совету Тэхена о предоставлении свободы для Йери. Судя по ее задыхающемуся виду и эпичному побегу, это было просто необходимо. Вот только мне всегда нравилось чем-то обладать. А Йерим была для меня самым драгоценным сокровищем, который не хотелось отпускать.

Моя девушка была сейчас на репетиции с этим Ли Джено. Их общение меня все еще напрягало. Ведь если бы не мое вмешательство, то Ким все еще могла встречаться с ним. Но со временем я начал доверять Йери. Она была очень преданным человеком, судя по всем предыдущим ее подвигам ради меня. Вот почему я решил довериться ей, несмотря на жгучую ревность.

Я подъехал к дому Большого Ди, как мы с Йери и договаривались. Снаружи находились несколько парочек и парень со шлемом. Кажется, участники вечеринки еще не напились. Иначе на дворе было бы больше людей, которые отключились на дороге.

В доме свою девушку я нашел на втором этаже рядом с Большим Ди. Они сидели рядом с мини баром, окруженные толпой болеющих людей. Так вот почему она так рвалась сюда! Хотела вернуть себе свое звание короля выпивки.

Это соревнование закончилось через полчаса. Большому Ди стало плохо. И он попросился наружу, что означало проигрыш. Йери победила его! Довольно странно, но я чувствовал гордость.

- Чонгук, ты видел это? - подбежала ко мне Ким, сверкая глазами. - Подожди! Я сейчас приду...

Йери отлипла от меня и побежала к Джено и Карлосу. Конечно, ее верные приятели болели за нее в такой ответственный момент. Ривьера надел на Ким цветочную корону, а Ли вручил блестящую волшебную палочку с розовым наконечником-кристаллом. Они немного поговорили, а потом моя девушка вернулась ко мне.

- Идем! Я хочу тебе кое-что сказать - потянула меня за руку Йерим.

- Мне тоже...

Ким привела меня на задний двор. Мы с ней сели на белую скамейку с серебристыми огоньками. Сад выглядел очень романтично и мило. Прямо противоположность происходящему в доме.

- Йерим, я решил...

- Сначала я выскажусь! - остановила меня Ким, слегка пихнув в плечо. - Понимаешь, Чон Чонгук... Ты вообще ничего не понимаешь в жизни!

Я чуть было не поперхнулся ананасовой содовой, которую притащил с собой из кухни. Это было последнее, что я ожидал услышать от Ким. Она сказала это с таким серьезным лицом. Возможно, выпила слишком много стопок текилы.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя