Очередной эффект Йерим

1K 509 16
                                    

Впервые за все время нашего общения с Йерим, я перестал искать с ней встречи. Она пыталась испортить вечеринку Цзыюй только ради забавы. А еще подключила к этому своих шизанутых друзей. Ким на этот раз зашла слишком далеко.

Цзыюй оказалась самой понимающей и милой девушкой. Она не стала злиться, когда я покинул вечеринку после шокирующего признания Ким. Чжоу просто обняла меня, когда я раздавленный пришел домой. Наши отношения действительно были практически идеальными. Мы были двумя зрелыми людьми, которые принимают друг друга такими, какие они есть. Это не дикие американские горки, которые я пережил с Йери.

Я бы соврал, если бы сказал, что новость об отношениях самой чокнутой девушки во всем мире с самым тошнотворно слащавым парнем во всем мире меня не взбесили. Представить их вместе, как парочку было невозможно. Одна мысль об этом заставляла меня кипеть изнутри, поэтому я старался не думать о них вообще. Мне было бы легче, если бы Йерим начала встречаться с кем-нибудь через... никогда.

Офис мистера Майклса был огромным. Интерьер был довольно современным для такого консервативного человека. Я приехал к нему, чтобы отдать кое-какие документы из нашего головного отдела. Меня приняла улыбчивая секретарша миссис Кларк средних лет в холле.

- Вы мистер Чон, верно? - спросила она меня, проверив документ. - Вы самый молодой бизнесмен, которого одобрил мистер Майклс. Это удивительно.

- Да, спасибо - вежливо поблагодарил я ее с полупоклоном. - Мне стоит подождать мистера Майклса?

- Не стоит, он сегодня уже не приедет - ответила миссис Кларк с улыбкой. - Но мистер Майклс очень доволен вашим проектом. Ваша подруга довольно упорно пыталась его уговорить. И ведь, в конце концов, достучалась до него! Невероятная девушка. Кстати, если увидите ее, то передайте, что мистер Майклс в восторге от ее витаминов.

- Моя подруга? - в замешательстве спросил я ее. - Вы имеете в виду Джессику Камбер?

На секунду мне показалось, что секретарь говорит о Джессике. Она была единственной девушкой, которая тусовалась в деловых кругах. А еще Камбер знала о моих неприятностях с мистером Майклсом.

- Нет. Я говорю о мисс Ким Йери - поправила меня миссис Кларк, не переставая светиться. - Такая милая и забавная девушка. Разве вы не знали? Она приходила сюда в течение практически трех месяцев, чтобы встретиться с мистером Майклсом. Мисс Ким просила мистера Майклса дать еще один шанс вашему безупречному проекту. Но он и слышать не хотел, хотя ее подарки смягчили его сердце.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя