Три недели без Йерим длились очень долго и нудно. Я мотался из Нью-Йорка до Сеула и обратно раза четыре. А моя девушка в это время побывала:
- в Австралии. Она там пропала на пять часов, чем до чертиков напугала своих друзей. Оказалось, Ким случайно попала на пятичасовое шоу цирка «Дю Солей» благодаря случайному незнакомцу. Позвонить и предупредить друзей? Нет, это было не по правилам Йери. Зато она на следующий день снова ходила на это же шоу со своими друзьями абсолютно бесплатно. Этот незнакомец был в восторге от моей девушки, поэтому с радостью пригласил всю ее компанию.
- во Франции в Париже. Эта предательница провела очень романтичные выходные вместе со своими друзьями. Джонни упал в Сену, а Йери чуть не умерла от смеха. Они снова на что-то спорили, как я понял из нашего разговора. Их ставки были довольно высоки...
- в Аргентине на пляже Буэнос-Айрес. Йерим чуть было не умерла от укуса ядовитой змеи. Потом оказалось, что это была обычная змея. И она ее не кусала. Просто Ким в панике сама расчесала свою ногу. В больнице ей об этом сообщили, пока Йери «проходила через тропическую лихорадку». Это было действительно смешно, потому что она требовала доктора немедленно ее усыпить. Я смеялся над этой ситуацией три дня - моя королева драмы развеселила весь персонал больницы своей актерской игрой.
Я ждал Йерим в своем доме в Сеуле, устроившись на диване с букетом розовых пионов и милым изящным серебристым браслетом с фигурками эйфелевой башни, змеи и коалы. Моя девушка вошла в мой дом с развевающимися длинными волосами. Меня поразила не ее красота, а зловещая аура вокруг нее. Волосы Ким чуть ли не потрескивали от злости.
- Ненавижу детей! - воскликнула Йерим, плюхнувшись рядом со мной на диван. - Чон Чонгук, они абсолютно невыносимые! Ты не поверишь, что я только что потеряла из-за одного такого маленького мерзкого...
- Привет, Йерим! - перебил я ее, притянув в свои объятия. - Я тоже по тебе скучал. И спасибо, что спросила насчет моей сделки в Нью-Йорке. Я всего лишь самый молодой бизнесмен, который провернул дело на несколько миллиардов.
Йери виновато посмотрела на меня, быстро поцеловав в губы. Она всегда так делала, когда делала что-то не так. И это всегда работало, потому что ее поцелуи возвращали мне хорошее настроение.
- Извини. Просто этот маленький придурок меня так выбесил!
- Что такого тебе сделал невинный ребенок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...