Один из безумных дней

1K 506 4
                                    

- Ты абсолютно прав! - произнесла Джессика, вертя в руках карандаш. - Неудивительно, что тебе разрешили сразу перейти на «EMBA» с твоими-то мозгами. Мне повезло, что я оказалась в паре с тобой.

Я польщенно улыбнулся от ее слов. Мы с Джессикой работали над проектом по маркетингу в кофейне. Нам нужно было придумать стратегию для начинающей стартап-компании, которая изготавливала коллекции фигурок по популярным комиксам. Я предложил начать рекламную кампанию на Комик-Коне, вместо того, чтобы тратить кучу денег на дорогую рекламу. Прямые покупатели приходили именно на это популярное мероприятие, так что моя идея была хорошей.

Своим вдохновением я был обязан Йерим. Она вчера весь день отправляла мне сообщения о предстоящем Комик-Коне. Ким собиралась сходить туда со своими друзьями, если успеют купить билеты.

- Так, ты собираешься на вечеринку со своей девушкой? - спросила Джессика, отпив капуччино.

- Ну, не совсем вместе с ней - ответил я с неловкой улыбкой. - Йерим идет со своими друзьями, а я со своей компанией.

- Это вообще как? - изогнула бровь Камбер. - Вы идете раздельно друг от друга? Но почему?

- Ну, это долгая история - уклончиво произнес я, перевернув страницу тетради. - Просто Йерим не хочет распространяться о наших отношениях. Я не очень-то и нравлюсь ее друзьям...

За последнее время мы с Джессикой очень сильно сблизились из-за совместного проекта. Она меня очень хорошо понимала, а еще поддерживала и подбадривала. Мы с ней были очень похожи по характеру, интересам и интеллекту. Я начал ей доверять, как близкому другу.

- Как ты можешь кому-то не нравиться? - удивилась Джессика, поправив волосы. - Хотя... судя по твоим рассказам, твоя девушка очень независимая и сильная.

- Йерим все-таки чаще бывает нежной и доброй - поправил я ее, слегка покривив душой. - Она внутри именно такая, поэтому я называю ее Цветочек Йерим.

- Это очень мило с твоей стороны. Твоей девушке так повезло...

- Это мне с ней повезло - расплылся я в улыбке. - Значит, нам осталось только перенести все наши идеи на презентацию...

В это время у меня зазвонил телефон. Это был Тэхен, который по моим расчетам должен был в это время быть на своей тренировке. Я извинился перед Камбер, и отошел ответить на звонок.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя