Pt 23. День неприятностей с Йерим

949 498 32
                                    

День Благодарения в моем доме был очень хаотичным. Одна часть гостей помогала на кухне с готовкой, а другая часть расположилась в гостиной за болтовней и закусками. Я же находился на заднем дворе с Йерим и Сыльги, которые закопали тут кимчи в горшочке несколько дней назад. Они серьезно надеялись, что за столь короткое время она успела настояться, как в ток-шоу «Кухня Кана».

- Чон Чонгук, ты такой маггл - проворчала Ким себе под нос. - Ты должен верить в магию времени. Кимчи вполне может быть... О! Мне звонит Макрэ.

Йери потащила нас обеих в дом, потому что пришла приглашенная знаменитость. Я сгорал от любопытства, ведь не каждый день можно увидеть звезд. Мы жили в Нью-Йорке, а не в ЛА. Кажется, там чуть ли не на каждом шагу попадаются знаменитости.

Йери открыла дверь парню латинской внешности. Он был в черном пальто последней коллекции Прада. Пожалуй, это все, что я мог о нем сказать. Я понятия не имел, кто это такой.

- Познакомьтесь с Деметри Макрэ! - представила нам его Ким. - Проходи. Это Чон Чонгук и Кан Сыльги. Мой друг и моя девушка... То есть мой парень и моя подруга!

Они обе залились смехом. Мы же с Сыльги молча смотрели на необычную картину: Йери нервничала перед гостем. Обычно она была более расслабленной. Я однажды представил ее президенту «Connect Industries», но Ким тогда и бровью не повела.

- Сыльги озвучивала Кати в нашем подкасте об игуанах - подтолкнула Йери подругу поближе к Макрэ (я правильно озвучил его фамилию?!).

Йерим подошла ко мне, пока Деметри болтал с Кан. Ким сжала мою руку своими теплыми пальчиками:

- Разве ты не чувствуешь гордость? Деметри Макрэ находится в твоей прихожей!

- А кто он такой? Можно мне подсказку? - попросил я ее шепотом, наклонившись к приятно пахнущей Йери ближе.

- Актер озвучки, ведущий и продюсер.

- Еще больше информации?

- Чонгук, ты серьезно его не узнал? - округлила глаза Ким. - Макрэ озвучивал полярного мишку в шоу «Приключения медведей». Как ты мог не узнать этот низкий голос?

Наверное, моя девушка думала, что я смотрю все американские шоу. Но я этого не делал! К тому же, «Приключения Медведей» был детским мультсериалом. Йери рассказывала мне об этом шоу по утрам после ночных просмотров. Она все еще была ребенком, который смотрит мультики.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя