Привычка

1K 504 8
                                    

Последние дни моя жизнь протекала, как никогда лучше. Внезапно мистер Майклс решил инвестировать в нашу компанию, хотя раньше отказался от сделки из-за моего отсутствия на благотворительном вечере ( «эти старикашки сами не знают, чего хотят» - как сказала бы Йери). Это событие действительно было шокирующим, так как мистер Майклс был очень твердым и непоколебимым инвестором. Даже папа не знал, почему он внезапно передумал. А следом за ним потянулись другие инвесторы, но моя семья большинству из них отказала в сотрудничестве.

Моя же личная жизнь складывалась просто отлично. Цзыюй практически переселилась в мой дом. Мы вместе готовили, занимались спортом и прочими романтическими делами. Чжоу посвящала только мне все свое свободное время. А еще ее не нужно было уговаривать остаться со мной подольше в моем доме. На третий день наших отношений она сама набросилась на меня со страстными поцелуями. И на следующее утро я проснулся с Цзыюй в своей постели. Я и забыл, насколько прекрасно находиться с девушкой в полноценных взрослых отношениях.

Мои друзья уже встречались с Чжоу. Я приводил ее поужинать с нами в итальянский ресторан. Сначала Джессика отнеслась к Цзыюй весьма прохладно, но потом немного оттаяла после множества комплиментов в ее адрес от моей девушки. Чжоу точно умела располагать к себе людей, в отличие от одной очень агрессивной особы.

Эта маленькая агрессивная особа в последние дни меня игнорировала. Не отвечала на звонки и сообщения. А при встрече притворялась глухой и слепой. Если не считать уничтожающих взглядов в мою сторону. А еще я собственными ушами слышал, как она ухала подобно сове в свой телефон. Возможно, Ким по-настоящему начала сходить с ума...

Сегодня я с Цзыюй опять ужинал со своими друзьями. Мы праздновали мой очередной успешный бизнес-проект. Мой папа был в восторге от моего участия в семейном наследии.

- Тебе так повезло с присоединением мистера Майклса в ваш бизнес - отметил Тим с восхищением. - Я слышал, его очень трудно убедить сделать вложение. Зато если получишь его инвестиции, то это уже знак качества.

- Мой Чонгук этого добился сам, а не просто везением - заявила Чжоу, обвив мою шею руками. - Он лучший во всем. Превращает в золото все, к чему прикасается, как Минос.

- Ты имела в виду Мидаса - поправила ее Джессика, отпив вина. - Но... в остальном я согласна. Дела у Чонгука в последнее время идут просто прекрасно.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя