Pt 29. Первое Второе свидание (часть вторая)

942 496 42
                                    

Мы решили устроить тайное свидание Сыльги в торговом центре «Brookfield Place». Тут был очень милый китайский ресторанчик с богатым выбором вкуснейших блюд. И живой оркестр при входе должен был настроить Кан с Чимином на романтику...

Да кого я обманываю?! Просто я выбрала это место, потому что здесь проходила выставка картин с кошками. Они были такие милые! Мне хотелось посмотреть на картины и статуи, если нам с Чонгуком станет скучно.

Я заманила Сыльги под предлогом забрать посылку для меня от рук Чимина. И если Пак не окажется самым последним ослом, то должен угостить мою соседку ужином. И незаметно превратить эту встречу в судьбоносное свидание. Разве не гениально? Если у них все закончится хорошо, то я смогу хвастаться этим до конца своей жизни.

Мы с Чонгуком сидели за два столика от Чимина, надежно скрытые растением-пальмой. Пак с нетерпением ждал мою соседку. Он нервно рассматривал белый коробок перед собой. Это была «моя посылка», внутри которой находился сливочный торт.

- Йерим, перестань крутиться - сказал мне Чон, откинувшись на стул. - Ты только привлекаешь внимание.

- Но я не хочу пропустить их встречу - произнесла я, обернувшись к Гуку. - Может, поменяемся местами? И я буду докладывать тебе, как проходит их встреча?

- Ладно...

Мы с Чонгуком поменялись местами. И теперь я могла видеть столик Чимина без необходимости поворачивать свою шею на сто восемьдесят градусов. Я жутко волновалась, как будто это было мое первое свидание. Первое свидание...

- Чон Чонгук, возможно, у меня больше никогда не будет первого свидания! - произнесла я осипшим голосом. - Ты можешь в это поверить?

- Да, у меня, возможно, тоже - насмешливо хмыкнул Гук. - Так что мы квиты, Йерим.

Он был таким спокойным! Я же чувствовала себя так, как будто меня кинули на огромную сумму денег. Это было глупо. Ведь с Чонгуком я уже была счастлива, но... С другой стороны, мне хотелось бы снова сходить на первое свидание, чтобы чувствовать это волшебное волнение.

- И тебя это не напрягает? - спросила я у Гука, отпив лимонной воды. - Хотя у тебя-то была куча первых свиданий. А у меня только ты и Джено.

- Что-то меня напрягает твой вопрос - отшутился Чон, но все-таки можно было разглядеть волнение в его глазах. - Ты же не собираешься бросить меня в третий раз? Сразу предупреждаю, Йерим. У меня слабое сердце с тех пор, как ты разбивала...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя