В свадьбах есть нечто необычное и волшебное. Этот праздник такой особенный. Двое влюбленных обмениваются кольцами, чтобы связать себя друг с другом на всю жизнь. Ну или как говорит Йерим: «на очень долгое время». Хотя Бритни Спирс и Джейсон Александр поспорили бы с утверждением моей девушки. Они были женаты всего пятьдесят пять часов. Кто так делает вообще? Лично я собирался жениться на Йерим один и единственный раз в жизни...
Мы вместе с Йерим пришли на вечеринку в честь помолвки Тэхена и Суен. Официальная часть праздника прошла, когда гости произносили речь в честь сладкой парочки, и они их благодарили в ответ. Самую фееричную и неловкую речь произнесла моя девушка. Честность Йери вышла на новый уровень благодаря коктейлю «Сладкая Вишенка».
- Я поздравляю Тэхена и Суен с помолвкой - начало было вполне классическим. - Мой брат всегда был заботливым и понимающим человеком. Хотя были случаи, когда он подставлял и стучал на меня родителям о моих замечаниях от учителей или моих ошибках внутри дома. С другой стороны, это тоже можно засчитать за заботу...
Несколько гостей вяло поаплодировали Ким с застывшими улыбками на лицах. Тэхен выглядел так, как будто ожидал, что дальше будет хуже. А Суен наоборот сияла восторженной улыбкой. Просто она слишком сильно любила свою подругу. Пак бы не возражала, даже если бы Йери устроила здесь скандал.
В отеле «Hillton» огромный зал был красиво обставлен белыми столиками, украшенными живыми цветами и свечами. Потолок и стены были украшены голубыми и белыми розами. Также романтики добавляли серебристые и золотистые гирлянды, обвешанные на потолке и колоннах. Нас всех рассадили по компаниям, а Тэхен с Суен сидели в центре зала за красивым серебристым столом. Позади них находился огромный баннер в форме розового сердца и надписью «Началось все с ручки...». Уже от этого предложения можно было расплакаться от умиления.
За нашим столиком сидели мы с Йерим, Джэхен, Розэ, Джинхван, Сынван, Марк, Юта и Дженни. Мне не очень повезло с компанией. Эти люди только и болтали о своих прошлых похождениях, когда все еще состояли в телевизионном клубе. В перерывах они бросали на меня холодные взгляды, потому что в их рассказах я все время портил им жизнь своими выходками. Пожалуй, стоило быть милее с ними в то время...
- На самом деле, я всегда беспокоилась о своем брате - продолжила Йери свою речь с каким-то грустным выражением на лице. - Он был не особенно разборчивым, когда дело касалось девушек. Хотя его случай не такой запущенный, как у его лучшего друга - Чон Чонгука! Он сидит тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...