Самый худший день в моей жизни произошел в день прилета Йерим из Пекина. Нет, это не было связано с тем, что мой маленький источник хаоса прилетела в Нью-Йорк. На самом деле, все эти четыре дня я безумно скучал по ней. А эта бессердечная девушка была настолько погружена в свое путешествие, что мы даже не могли нормально поговорить по телефону.
Проблема была связана с сильнейшей бурей в Нью-Йорке. Самолет Ким попал в зону турбулентности, а потом и вовсе не смог приземлиться. Все это время я торчал в аэропорту, сходя с ума от беспокойства.
В какой-то момент я даже подумал: что я буду делать, если с Йерим что-то случится? Меня замутило от такой мысли. И я пообещал себе, что не уеду отсюда без Йери. Мое тело будто окаменело, а единственным признаком жизни было мое сердцебиение, которое колотилось все быстрее и быстрее от отчаяния. Я будто примерз на стуле, на котором сидел.
Еще полчаса назад я созванивался со своим отцом, чтобы потребовать у него помощь для Йери. Однако нельзя было ничего сделать, к моему большому сожалению. Оставалось только сидеть, ждать и отчаянно надеяться на возвращение Ким.
Прошло уже больше часа с тех пор, как самолет Йерим должен был приземлиться, но так этого и не сделал. Мне уже начинало казаться, что мое сердце быстрее остановится от ужаса, чем этот чертов самолет приземлится.
Я почти перестал чувствовать свое тело, когда до моих ушей донесся звонкий голос Йери:
- Эй! Ты не купил мне клубничное молоко, хотя я очень просила тебя. Это так безответственно, Чон Чонгук! Я ужасно разочарована в тебе...
Йерим стояла прямо передо мной в белой футболке и джинсовых шортах с абсолютно безмятежным видом. Она широко улыбалась мне, несмотря на то, что отчитывала за отсутствие клубничного молока. Можно было подумать, это не она еще час назад болталась в небе на самолете, который мог и не приземлиться. Никогда.
Я бросился на нее с крепкими объятиями, чуть было не расплакавшись от облегчения. Йери была самым дорогим сокровищем для меня. И я понимал, что не смог бы вынести ее отсутствия в своей жизни. Скорее всего, сошёл бы с ума или стал бы самым последним психопатом в мире... Да это почти одна и та же карьера! Кажется, способность шутить вернулась ко мне с любовью всей моей жизни.
- Ты жива! Ты не умерла – пробормотал я Ким, прижимая ее к себе настолько сильно, как только было возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanficЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...