Некоторые вещи не меняются

1.1K 508 6
                                    

Моя соседка наконец-то заселилась ко мне с большим желтым чемоданом и широкой улыбкой на лице. Она оказалась кореянкой (мои молитвы были услышаны!). Кан Сыльги училась в исполнительском отделении на вокалиста. По первому впечатлению могу сказать, что она очень приятный человек. Сыльги угостила меня мороженым в первый же день.

Мы с Кан собирались сегодня поужинать с ее друзьями. Наша встреча была назначена в ближайшей пиццерии от кампуса. К нашему приходу они уже собрались. За столиком у окна сидели две девушки и два парня.

- Сыльги! Мы тут! - помахала рукой брюнетка.

Я подошла к ним с Сыльги. Она представила меня своим друзьям:

- Это моя соседка - Ким Йерим. Она учится на композитора. Кстати, Йерим училась в Ханлим в Сеуле.

- Единственная школа, откуда у нас нет знакомых - сказала мне девушка с короткими синими волосами. - Мы все выпускники из Сонхва и СОПА. Меня зовут Ким Сункю, но ты можешь звать меня Санни.

- А меня зовут Ли Тэен - представился парень с острыми чертами лица. - Я учился в СОПА.

Брюнетка со светлой кожей и длинными волосами тоже протянула мне руку:

- Я - Им Юна. Приятно познакомиться, Йерим. А этого парня зовут Джонни. Вообще-то он из Чикаго...

- И я все еще кореец! - перебил ее парень с широкими плечами. - Я могу представиться и сам, но спасибо за заботу, Юна. Приятно познакомиться, Йерим. Я самый дружелюбный в этой компании.

Сыльги хмыкнула и подвинула мне один из стульев. Ее друзья к нашему приходу уже заказали три огромные пиццы.

- Итак, как тебе первая неделя? - вежливо спросила Юна, подвинув мне стакан колы. - Вас еще не загрузили зубрежкой?

- Нет, пока мне все нравится - ответила я. - Хотя теория музыки требует много внимания.

- Я понимаю, как нелегко начинать учебу здесь - кивнул Тэен, откусив от вегетарианской пиццы. - Мне было трудно приспособиться к новой обстановке в прошлом году.

Тэен, Джонни и Юна оказались второкурсниками. А Санни и Сыльги были первокурсницами, как и я. Но они хорошо общались с Тэеном, Джонни и Юной , потому что были друзьями со школы. Я слышала, что ученики Сонхва и СОПА общались друг с другом. А вот наша школа была довольно закрытой в этом плане.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя