Pt 3. День облома

998 503 14
                                    

День рождения Чонгука всегда проходил мимо меня все эти годы. У нас было две стадии, которые просто не позволили мне поучаствовать в этом празднике:

- стадия ненависти. Обычно Чонгук устраивал вечеринку, когда мы учились в школе. Он всегда приглашал Тэхена (в то время мой брат был почти его второй половинкой). А вместе с ним в комплект шла я, но у меня хватало чувства собственного достоинства, чтобы отказываться. Обычно я проклинала этот день, лежа на своей кровати и ругаясь на Чона в анонимном чате недовольных жизнью.

- стадия отношений, но «дурацкий день рождения приходится на летние каникулы». Это было всего один раз в прошлом году, но было очень обидно. Гук находился в Риме, а я в Осаке. И... кажется, я поздравила его только по сообщению. Ну, на тот момент мои чувства еще не были такими сильными, как сейчас. Я осенью подарила ему кучу всего, но не уточнила, какой именно подарок в честь его дня рождения.

Но на этот раз я собиралась устроить Чонгуку день рождения, который он никогда не забудет. Мы обе находились в Сеуле, и еще не разъехались отдыхать. Я собиралась махнуть в Австралию вместе со своими друзьями ради заповедника Какаду. Чон был в печали из-за этих новостей, потому что хотел поехать со мной в какое-нибудь романтичное место типа Парижа. Но я объяснила ему, что мой приезд в Париж уничтожит всю романтику вокруг. И он довольно быстро согласился со мной. Но взял с меня обещание звонить ему так часто, как смогу.

День рождения должен быть полон сюрпризов - вот мое видение этого праздника. И сегодня я собиралась разыграть Гука по-крупному. Сюрприз состоял в том, чтобы обломать Чона с поздравлениями, а потом устроить ему лучшее свидание в жизни. Ну, похоже на тот момент в жизни, когда достигаешь совершеннолетия - заканчивается твое официальное детство вместе с подростковыми годами. Ты очень расстроен из-за этого, но тебе сообщают, что с этих пор можно официально пить алкогольные напитки. А потом приезжаешь в Нью-Йорк, где действуют абсолютно другие законы, согласно которым обламывают твои офигенные планы...

В общем, суть заключается в том, что неожиданный поворот событий должен потрясти Чонгука. А еще было бы неплохо, если бы он расплакался от умиления. Идеальный день рождения должен быть именно таким.

К обеду Чон сам позвонил мне. Кажется, не выдержал тишины с моей стороны.

- Привет. Не хочешь пообедать со мной? - спросил он меня. - Сегодня именинникам в «Palace» дарят бесплатный десерт. Мятный десерт, Йерим.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя