Прогуливаться по кампусу NYU было довольно странно. Я сразу же вспоминала тот инцидент с моим костюмом Хон Гиль Дона. Хотя до сих пор не понимала причину истерики Чонгука и Джессики. Мой костюм был одним из лучших моих образов.
Я сегодня оделась в красное пальто с белыми пушистыми краями. Надеюсь, что эти двое не обвинят меня в косплее Санты Клауса. Вообще-то до сочельника осталось всего сорок два дня. У меня есть приложение, которое считает дни до официальных праздников. И я проверяла его почти каждый день.
У арки мои глаза наткнулись на Карлоса. Он что-то печатал на своем ноутбуке с сосредоточенным видом. Я не могла не подойти к нему.
Я легонько похлопала его по плечу. Но он так сильно испугался, что свалился на землю. Какое счастье, что я успела схватить его ноутбук! Это все моя отменная реакция.
- Карлос, я спасла твой ноутбук! - сообщила я ему, глядя на него сверху вниз.
- Это прекрасно, Йерим - ответил он с широкой улыбкой. - Только вот, кажется, моя спина сломалась. Хотя, возможно, это не совсем так...
- Извини меня - полупоклонилась я ему, откладывая ноутбук. - Попробуй встать...
Однако Карлос только скривился от боли. Почему я все время ломаю людей, которые находятся со мной рядом?! Только три дня назад я своим рукавом зацепила глаз Тэена. А неделю назад случайно ударила Чонгука по голове дверцей шкафа.
- Я вызову скорую! - сказала я Карлосу взволнованным голосом. - Это все я виновата. Не нужно меня оправдывать...
- Ну, я и не собирался - усмехнулся Ривьера, поерзав на месте. - Вот уж не думал, что сегодня буду отмораживать свою пятую точку.
Карлос был не таким тактичным, как Чон. Он обычно винил себя, когда я время от времени наносила ему увечья.
Пока Ривьера жаловался на холодную погоду, я вызвала скорую. Они довольно быстро приехали, и погрузили моего друга в машину. Я поехала с ними, как сопровождающее лицо. А еще я была преступным лицом, но не стала сообщать им об этом.
В больнице Карлоса поместили в двухместную палату, но соседняя койка была пустой. Я ждала, пока его осмотрит доктор. Это был пожилой мужчина со светло карими глазами. Он выглядел вполне надежным в плане стажа работы.
Мое богатое воображение в это время не давало мне нормально дышать. А вдруг Карлос будет прикован к постели навечно? Тогда я посвящу свою жизнь его лечению. Доктор из меня вряд ли получится. Но тренировать Карлоса я точно могу. Я знаю столько подбадривающих речей! Точно! Мы с Ривьера войдем в историю, как один из самых чудесных случаев об исцелении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...