Доза витамина

994 506 8
                                    

Моя жизнь продолжала свою идеальную линию. Учеба, работа в компании и личная жизнь протекали настолько хорошо, что нельзя было ни на что пожаловаться. Я даже перешел на правильное питание благодаря Цзыюй. И мое тело гармонировало с моим душевным состоянием в идеальном ритме.

Тэхен готовился к экзамену на кондитера, но выкроил время для меня. Он решился на получение сертификата кондитера благодаря Суен. Вот настолько влияет любовь на людей.

- Кажется, в твоей жизни все хорошо - заметил Тэхен, внимательно разглядывая меня. - Я слышал, что ты ходил со своей девушкой в «Аполло». Суен вас там видела. Она ходила со своими друзьями.

- Да, мы поздоровались - подтвердил я эту информацию, отпив зеленого коктейля. - Она практически испепелила Цзыюй взглядом...

Мы с Кимом обедали в тайском ресторане на Манхэттене. Его академия находилась в этом районе. А мне хотелось поговорить с ним о его сестре, как бы странно это ни звучало.

- Извини за это - произнес Тэхен с неловким кашлем. - Суен еще не привыкла видеть вас вместе. Ты же знаешь, она очень любит Йерим.

- Да, я хотел спросить насчет Йерим... Я встретил ее позавчера в «Under the sea». А еще раньше в «M&M's World». Тебе не кажется, что это слишком странно для простых совпадений? Больше похоже на...

- Судьбу? - закончил за меня мою мысль Ким, отложив вилку. - У вас с Йерим один мозг на двоих? Или телепатическая связь? Она вчера мне тоже жаловалась по телефону.

Тэхен посмотрел на меня почти с жалостью, прежде чем продолжить:

- Судьба тут ни при чем, дурачки! Вы продолжаете сталкиваться, потому что ваши любимые места одинаковые. Или же вы намеренно ищете друг друга. Нью-Йорк достаточно большой город, чтобы вообще не пересекаться при желании.

- Я это понимаю. Сначала я действительно искал с ней встречи, но в последнее время вообще не делал этого. Вот на прошлой неделе мы столкнулись в «Sam Ash Music Stores». А раньше мы вместе туда не ходили.

- Вы обе учитесь в Манхэттенской Музыкальной Школе - напомнил мне Тэхен с невероятным упрямством. - И вполне естественно, что вы заглядываете в музыкальные магазины. Слушай, тебе нужно сменить свои любимые места, если не хочешь продолжать сталкиваться с моей сестрой. Или... ты наоборот хочешь?

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя