Обещания и игры (часть вторая)

982 509 12
                                    

Сегодня я постарался приготовить самый вкусный ужин, который бы заставил Йерим захотеть переселиться в мой дом. У нее был немного детский вкус, поэтому я даже сделал желе в форме дракончиков. Это было одним из ее странных увлечений в последнее время (в "КТ" Ким даже переименовала свое имя на "YDragon").

К семи вечера ужин из семи блюд был готов. Йери пришла ровно в семь с большим чемоданом в руках. Наверное, я перестарался с ужином. Мое желание видеть ее в своем доме свершилось даже до того, как мы сели за стол.

- Ты переезжаешь ко мне? - спросил я у Ким с широкой улыбкой на лице. - Отлично! Если пока не готова жить в одной...

- Чего?! Нет! - округлила глаза Йерим в ужасе. - Если ты собираешься поговорить о наших обязательствах, как парочки... Могу я взять свой ужин на вынос?

Ким шутила, но только наполовину. Йери была заядлой холостячкой. И я уже чувствовал, что мне потребуется потратить кучу сил ради того, чтобы надеть на ее палец кольцо (ох, трудный это будет день!).

- Ладно-ладно, никаких занудных разговоров - примирительно сказал я ей, пропуская внутрь. - Но что тогда в твоем чемодане?

- Это подарки! Просто я еще не дарила тебе ничего на новоселье. Это вещи первой необходимости, Чонгук. Сейчас ты сам увидишь...

Йерим открыла чемодан и показала мне содержимое. Там были две пачки салфеток мятного цвета, огромная упаковка стирального порошка и просто куча настольных игр.

- Как ты догадалась? - просиял я с саркастичными нотками, присев рядом с ней. - Мне просто необходимо немедленно постирать свои вещи. Сыграть с тобой в настольные игры и... Понятия не имею, зачем мне столько салфеток.

- Ну, на новоселье дарят туалетную бумагу - смущенно произнесла Йерим, ткнув в упаковку. - Но я решила, что это было бы странно, а салфетки... они милые. И посмотри, что я тебе принесла!

Ким эффектным взмахом руки вытащила красный коробок. Внутри оказалась пластиковая игрушка красного дракона. Он довольно свирепо смотрел на нас с разинутой пастью.

- Милашка, правда? - промурлыкала Йери с восхищением, рассматривая дракона. - Он будет охранять твой дом, когда меня не будет рядом с тобой.

- У тебя прямо какая-то странная мания защитить меня - пробормотал я с ухмылкой. - Но парень здесь я...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя