Pt 24. Ох, уж это Рождество!

963 502 32
                                    

Merry merry Christmas☃🎉🎄🎁🤗🤗🤗💜💜💜

Рождество я отмечала в Париже. Кто-то скажет, что это потрясающе! Да, таким человеком был Джонни, который крикнул это на весь отель. Его язык поправился после Дня Благодарения. Со пришлось несколько дней воздерживаться от разговоров, вот он и наверстывал упущенное... уже больше месяца.

Проблема этих фантастических выходных была в том, что они растянулись на неопределенный срок. И я не успевала приехать в Нью-Йорк к Рождеству. А это означало, что мы с Чонгуком проведем сочельник друг без друга. Просто катастрофа!

Я позвонила Гуку, чтобы сообщить эту убийственную новость. Он находился со своими родителями и дедушкой в их семейном особняке. Позже Чон планировал приехать в свой дом, чтобы отметить Рождество вместе со мной.

7 вечера, Париж, номер в отеле.

Я: Чон Чонгук, я не смогу приехать в Нью-Йорк, как планировала. Наш потенциальный гость Жюли Ламбер не смогла выкроить время из-за праздников.

Чонгук: Что?! Нет, не поступай так со мной! Этого не может быть...

Я: Да. Так досадно! Тэен уже сдал наши билеты обратно. Мы приедем только через несколько дней, когда Жюли Ламбер сможет выделить для нас время. Ох, уж эти французы!

Чонгук: Нет! Мы должны встретить Рождество вместе. Я же планировал подарить тебе... кое-что. И разрезать фруктовый торт со взбитыми сливками вместе. Ты не можешь приехать сегодня? А потом улететь обратно, когда эта Жюли «ох, уж эта француженка» согласует с вами свое расписание?

Я: А это хорошая идея! Ты такой сообразительный, Чонгук. Иду покупать билет!

7.25 вечера, Париж, все еще номер отеля.

Я: Чонгук, я не смогла купить билет! Все уже успели разобрать. Сейчас же Рождество. Я даже позвонила диспетчеру, но именно это он мне сказал своим надменным голосом. Ох, уж эти французы.

Чонгук: Нет! Этого не может быть! Может, это я прилечу к тебе?

Я: А ты не такой уж и сообразительный, Гук. Сейчас же Рождество (подражая французскому акценту)! Ты реально думаешь, что из Нью-Йорка до Парижа есть билеты? Хоть Нью-Йорк и прекрасен, но Париж красивее, потому что у нас идет снег. Ох, уж эти Манхэттенцы.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя