Комик-Кон

1K 505 2
                                    

Самое фантастическое событие года? Если бы мне задали такой вопрос, то я бы точно ответила - Комик-Кон! Только тут можно встретить самых разнообразных и интересных персонажей в мире. Хотя Харли Квинн было многовато даже по моим свободным меркам. Комик-Кон был своеобразной Меккой для таких гиков, как я. В этом измерении мы были теми, кем хотели бы быть в своих фантазиях.

Хотя на это мероприятие пришли и люди, которые не интересуются вообще никакой вселенной, но зашибают на этом отличные деньги. Не хочу это признавать, но Чон Чонгук переметнулся на сторону этих толстосумов. Гук прямо сейчас готовился к своей презентации с Джессикой. Они пришли на Комик-Кон в строгих костюмах! Но согласно своей новой философии - я никого не осуждаю.

А приятная часть мероприятия заключалась в моем костюме. Благодаря двум своим предыдущим образам я попала в новостях Нью-Йорка, посвященным интересным персонажам. И я довольно долго ломала голову над своим образом, но ничего хорошего не смогла придумать. Это должно было быть чем-то оригинальным, но милым (Чонгук уже долгое время уговаривал меня быть женственнее).

Выход пришел ко мне в виде Ли Джено. Мой лучший друг предложил мне отличную идею - костюмы Элвина и бурундуков! Они забавные, милые и оригинальные. Нам нужно было найти еще одного человека для роли Саймона. Джено выбрал Элвина, а я - Теодора (самая сладкая булочка в мире!).

Наши поиски продолжались целых два дня. Удивительно, но сейчас почти все хотели быть супер героями, а не поющими бурундуками. И мой поиск привел меня к Карлосу, который был совсем не против костюма бурундука. В этот день он помогал с продвижением комикса «Фантастической Четверки». Карлос придумал какой-то крутой спецэффект для их презентации.

Билеты нам не достались в онлайн-продаже, но Тэен нашел перекупщика. И в итоге мы переплатили на сотню долларов больше, но Комик-Кон этого стоил. У моих родителей и Тэхена есть своеобразные хобби, поэтому они должны были понять мои затраты. Мой папа коллекционировал птичьи яйца, а мама каждый год тратила кучу денег на свой фотоаппарат. Тэхен увлекался выпечкой всяких сладостей. Это с натяжкой можно назвать затратным хобби, но иногда мой брат увлекался и готовил больше сотни печений за ночь.

Мой костюм Теодора был довольно большим. Он был пушистым и абсолютно достоверным вплоть до зеленого джемпера. Я еле-еле уместилась в такси с Сыльги в образе Девушки-Кошки. Мы доехали до Центра Джейкобса за двадцать минут. Праздник уже начался к нашему приходу.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя