Никогда нельзя говорить никогда, потому что судьба та еще штучка. Вот только я решила сдаться и оставить в покое Чонгука, как ход судьбы моментально изменился. Она будто издевается надо мной! Судьба будто говорит мне: «Что?! Ты больше не будешь унижаться и позориться? Нет! Подожди! Я же пошутила! Вот твой Чон. Можешь забрать его». Немного утрированно, но примерно так вся выглядело в моих глазах.
Я до последнего хотела верить, что вчерашняя встреча с Чонгуком лишь плод моей больной фантазии. Однако мои надежды рухнули, как только я увидела корзину с розовыми орхидеями и красными пионами. Мне опять пришлось проораться в подушку, пока Сыльги была в ванной. Нужно с этим завязывать. Иначе меня отсюда унесут в смирительной рубашке добрые дядюшки в белых халатах.
- Кто тебе столько цветов прислал? - спросила меня Сыльги, как только вышла из ванной. - Они такие красивые. Кто же все-таки твой мужчина?
- Никто - автоматически ответила я, спрятав лицо в подушку. - В смысле, у меня есть Ли Джено.
- Он кажется довольно милым - улыбнулась Кан с одобрением, но тут же испытующе прищурилась: - Ты уверена в этом? Чон Чонгук принес тебя после вечеринки на выходных. И он тогда так улыбался, будто между вами случилось что-то хорошее. Это же... ничего не значило?
Как было бы хорошо, если бы Сыльги сообщила мне эту новость сразу же после вечеринки. Вот тогда бы мне не пришлось унижаться перед Чонгуком, добавляя его самооценке дополнительные баллы. И он бы вчера не пришел ко мне с заявлением: «Ну, я тут подумал и решил дать тебе второй шанс, раз ты так сильно любишь меня».
- Нет. У него всегда такой довольный вид - забормотала я, начиная нервно краснеть под взглядом подруги. - Он же Чон Чонгук! Родился с бриллиантовой ложкой во рту, встречается с девушкой своей мечты... Почему бы и не улыбаться от такой сказочной жизни?
- Ох, Йерим - бросилась Сыльги ко мне с утешительными объятиями. - Этот идиот совсем не достоин тебя. Ты же знаешь, он нам никогда не нравился. Если ты встречаешься с Ли Джено, то это прекрасно. Он гораздо лучше этого болвана, который так легко отказался от тебя.
Сыльги еще немного поругала Чонгука, прежде чем отпустить меня в ванную. Мои друзья до сих пор очень сильно злились на Чона за его роман с Цзыюй. Было такое ощущение, как будто он предал их тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...