Pt 10. Режим первый: веселье без конца (часть первая)

983 499 12
                                    

В кампусе студенты уже начали заселяться в комнаты с волнением и радостью. Мы все время натыкались друг на друга со своими бесконечными чемоданами и коробками. Особенно ценным грузом для меня был мой отдельный чемоданчик с фигурками супер героев. Чонгук подарил мне на днях Чудо Женщину из ограниченной серии. Моя коллекция пополнялась, что не могло не радовать. Я могла понять Голлума с его любовью к Единому Кольцу. Это же такое восхитительное чувство – быть обладателем чего-то редкого и дорогого.

Мои размышления прервал вихрь из копны волос и голубого цвета. Я даже вскрикнула от неожиданности. Но это оказалась Сыльги, которая с радостным воплем: «Вот и моя Йерим!», стиснула меня в крепких объятиях. Конечно, я тоже ужасно скучала по ней. Мы не виделись с Кан всего две недели, но время длится ужасно долго без дорогих людей. Вот почему наше воссоединение было таким бурным.

- Я так скучала по тебе – сказала мне Сыльги, выпуская из объятий. – Мы должны поесть сырной пиццы, посмотреть наш любимый сериал, разогреть вишневый попкорн...

- Я тоже очень скучала по тебе, но сегодня не могу – сообщила я ей с сожалением. – Чон Чонгук хочет проводить со мной больше времени – три дня в неделю. И сегодня я пообещала ему переночевать у него.

- Нет! – жалобно захныкала Сыльги, стиснув мою руку. – Сегодня же первый день в общежитии. Почему Чон Чонгук такой эгоист? А ты не можешь сократить свое пребывание там до двух дней в неделю? Ты мне нужна здесь!

- Посмотрим – уклончиво ответила я. – Эй, я принесла тебе подарок.

Несколько дней назад я гуляла с Джено и Джэхеном в Апкучжоне. Первоначальной нашей целью были музыкальные магазины. Однако мы посетили еще и магазин магии. Там было много классных вещей, поэтому я спустила немало денег. И нашла подарок для Сыльги – магический шар с ответами. Та самая штука, которая отвечает на вопросы. Отличие моего шара была в том, что ответы у него были полны сарказма и пранков.

- Можешь спросить у него, что хочешь – сказала я Кан, вручая синий шар.

- Спасибо – просияла Сыльги и спросила у шара: - Чон Чонгук позволит Йерим остаться сегодня со мной?

Она встряхнула шар со смешком. Магический атрибут выдал презабавный ответ: «не в этой жизни». Мы с Кан разразились смехом.

- Ну, ладно – усмехнулась Сыльги, положив шар на свою кровать. – Я и так знала ответ. Пойдем, поужинаем с Санни? Нашей сырной пиццей?

- Хорошо. Только положу свои фигурки...

Я аккуратно расположила фигурки на своей полке. А остальное решила разобрать потом. Все равно целый учебный год впереди.

В кафетерии мы встретились с Санни. Она предложила нам поехать на Манхэттен в хорошую пиццерию со скидкой для студентов. А еще у них подавали безумно вкусные сухарики.

- Так, значит, Чон Чонгук решил прибрать тебя к рукам навсегда? – спросила меня Санни, когда нам принесли пиццу. – Только не бросай нас, хорошо?

- Ну, он почему-то хочет жить со мной – пожала я плечами. – Это странно. Ведь я довольно несносная соседка...

- Вот и нет! Ты лучшая соседка в мире! – возразила Сыльги с жаром. – Я тебя не отпущу навсегда. Только на три дня в неделю.

Я польщенно улыбнулась. Возможно, со мной ужиться не так уж и сложно. Хотя... Сыльги – ангел. Она бы не стала говорить обо мне плохо в любом случае.

- Может, пропустим по коктейлю в баре? – предложила нам Санни после ужина. – А я расскажу вам про горячего фокусника из Флориды.

Вот черт! Я обожала фокусников. А истории Санни всегда были безумно интересными и эпичными. Карты сами так легли, поэтому я предупредила Чонгука о своем опоздании. Нельзя было предавать наше женское сообщество.

В итоге я попала в дом Чонгука только к полуночи. Истории Санни и Сыльги были такими забавными, что я чуть не надорвала живот от смеха. Наша компания определенно знала толк в хорошем времяпровождении.

Чонгук встретил меня с букетом красных пионов, мятным десертом и Флаффи на руках. Скоро он избалует его так, что котенок будет отказываться сам ходить.

- Извини за опоздание – бросилась я к ним с объятиями. – Просто там случилось кое-что...

- Я рад хотя бы тому, что ты пришла. И не улетела на Марс – ухмыльнулся Чонгук.

Эти шуточки о моем побеге уже начинали надоедать. Можно подумать, Чон сам никогда не убегал. Он один раз так точно делал! Когда убежал от Цзыюй, чтобы доставить меня до кампуса.

- Сыльги передала тебе договор, согласно которому ты должен меня отпускать четыре раза в неделю обратно к ней – сообщила я Чону, вытаскивая бумагу. – Мы встретили адвоката в баре. И он быстренько составил нам договор.

- А вы умеете находить нужных людей...

Мы с Чонгуком прошли в гостиную, где я усадила его напротив себя. Мне нужно было рассказать ему о нескольких моих привычках, которые нормальному человеку могли показаться абсурдными. И надеяться на то, что Чонгук не оставит силуэт на стене после своего эпичного побега.

- Итак...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя