От Хон Гиль Дона до китайского дракона

1K 505 5
                                    

Моя девушка просто создана для притяжения неприятностей. Об этом я догадывался уже долгое время, но сегодня Йерим просто вышла на новый уровень.

Я пригласил Ким к себе в кампус, чтобы пообедать с ней. Мы с Джессикой вышли во двор после экономики, когда услышали шушуканье рядом проходящих студентов.

Парень в красной шапке: Сегодня уже можно было прийти в таком виде? Офигеть!

Девушка с лиловыми прядями на волосах: Это выглядит круто или стремно? Я даже не знаю...

Студенты из факультета журналистики: Она точно войдет в сегодняшнюю историю! Нам тоже нужно было сразу переодеться в костюмы. А на каком факультете она учится?

С каждым таким разговором среди студентов мой живот скручивался от волнения. Мое седьмое чувство четко подсказывало мне, что без Йерим тут не обошлось. Кто еще мог так сильно взбудоражить студентов нашего кампуса?

Рядом проходила Синди из экономического факультета. Она помахала нам рукой с дружелюбным видом:

- Привет. Идете обедать?

- Да. А что там все обсуждают? - спросила Камбер с любопытством.

- Ну, там одна девушка пришла в костюме какого-то персонажа - хихикнула Синди, махнув рукой в сторону выхода. - Она даже притащила с собой меч. Кажется, некоторые начали праздновать Хэллоуин с утра.

Ну все. Теперь я на сто процентов был уверен, что там чудит Ким Йерим. Даже представить себе не могу, какой костюм она себе выбрала. Воображение-то у нее богатое...

- Я думаю, нам пора - заспешил я к выходу, хватая Камбер за руку. - Я ужасно проголодался.

- Пока, Синди! - махнула рукой Джессика на прощание. - Увидимся потом.

Мы подошли к площади Вашингтона. И мое сердце сделало сальто, потому что мои опасения подтвердились - героиней обсуждения была моя девушка. Хотя прямо сейчас она была похожа скорее на мужчину. Йерим вырядилась в мужской ханбок сине-серого цвета, как у простолюдинов. На голове у нее была повязка в тон. В одной руке она держала меч с серебристым клинком (откуда она его вообще достала?!). Ким даже приклеила себе бороду, которая смотрелась абсолютно нелепо на ее милом личике. Но наш исторический персонаж не отказался от роскоши современного мира, потому что в руке у нее был телефон, а за спиной бирюзовый рюкзак. Рядом с ней даже образовалась небольшая кучка людей, которые с восторгом рассматривали её костюм.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя