Pt 1. Гарантия любви

1K 505 12
                                    

Иногда люди начинают сходить с ума по пустякам. Так вот, я завидую близким людям таких людей, потому что они ведут себя странно только иногда. В моем случае, Чон Чонгук сходил с ума уже неделю.

Буквально позавчера он купил нам парные футболки. Парные! Я же смеялась над такими парочками в прошлом году. Неужели нельзя слушать меня внимательнее? В итоге я отказалась, а Чон обиделся на меня. Он даже отказался подтягивать меня по истории музыки. Если бы Гук не был парнем, то я бы предположила, что он беременный. Такие перепады настроения допустимы только в таком случае. Ну, или когда человеку осталось жить совсем немного...

Эта мысль меня настолько испугала, что я посреди ночи поехала домой к Чону. К счастью, моя арендованная машина все еще была со мной. Она спасала меня уже в который раз. Возможно, мне вообще стоило бы её купить...

Гук открыл мне дверь со слипающимися глазами только в пижамных штанах. Это немного сбило меня с толку. Как он мог быть таким беспечным? Вдруг вместо меня здесь стоял бы маньяк? Он бы быстренько расправился с Чонгуком. Все мои уроки с «гоу-гоу» прошли абсолютно впустую!

- Йерим? Что ты здесь делаешь? - спросил меня Гук растерянно, но на его лице тут же появилась коварная ухмылка: - Ты настолько соскучилась по мне? Тебе настолько не терпелось отхватить кусочек меня?

Вот умеет же Чонгук быть невыносимым даже в такие «возможно трагичные» моменты. Я тут же залилась краской, когда Чон протянул ко мне свои руки, притягивая к себе в объятия. Это посреди ясной ночи! Я все еще не была такой раскованной в таких вопросах, как этот бесстыдник.

- Сейчас не время! - произнесла я с решительным видом, мягко отстранив от себя Гука. - У меня к тебе один вопрос. Сколько ты еще будешь жить?

- Не больше одной минуты, если ты меня не поцелуешь - проворковал Чон, придвигаясь ко мне с загоревшимися глазами.

- Я серьезно! Сколько тебе еще осталось жить?

- О! Тебе так не терпится от меня избавиться, Йерим?

Я подавила в себе раздраженный вздох. Ну, неужели так сложно ответить на такой простой вопрос? У него ведь IQ превышает все абсолютные нормы.

- Чон Чонгук! Я тебе врежу, если ты не ответишь на этот вопрос - пригрозила я своему парню, которого очень любила.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя