[Глава 56 – Кто все-таки это?] У хорошего человека должна быть хорошая судьба.
Усадьба Сухуай была расположена к югу от города Юньдэ, но тоже считалась одной из временных императорских загородных резиденций. Небольшая, но очень изысканная и необычная, все мастера, что строили ее, были родом из Цзяннани, а потому внешний вид не был таким грубым, как у северян, и с белыми стенами, черной черепицей и узорчатыми резными деревянными окнами выглядела изящно и сдержанно, по стилю больше подобающе юной девушке.
Была уже полночь, когда Нань Мо-е и Дуань Яо вернулись из города и, как и прежде, хотели отправиться в тот уединенный дворик, и надо же им было, как назло, случайно столкнуться с Дуань Байюэ.
Дуань Яо решительно сделал два шага назад и спрятался за спину Учителя.
Дуань Байюэ нахмурился: «Сейчас глубокая ночь, куда это вы собрались идти?»
Нань Мо-е тоже нахмурился: «Сейчас глубокая ночь, куда это ты еще собрался идти?»
Дуань Байюэ сказал: «Это дорога обратно в императорские покои».
«Вот и иди как можно скорее, времени не теряй», - Нань Мо-е потянул своего младшего ученика за руку по дороге назад. – «Мы тоже к себе отдохнуть возвращаемся».
Дуань Байюэ сказал: «Стой!»
Но Нань Мо-е уже рванул со скоростью ветра (1).
Дуань Байюэ одним прыжком преградил им путь, его взгляд был суровым: «Говори».
Дуань Яо быстро обхватил голову руками.
Нань Мо-е прочистил горло и честно сказал: «Мы идем навестить тот маленький дворик».
«Сейчас, в такое время, и навещать того цяньбэя, зачем?» - Дуань Байюэ был озадачен.
Глаза Дуань Яо метались по сторонам.
Нань Мо-е сердито сказал: «Яо-эр последние несколько ночей учится у него боевым искусствам».
Дуань Байюэ еще сильнее удивился: «Учится боевым искусствам, и Учитель вдруг – и согласен?»
Конечно, он не согласен. Нань Мо-е, потеребив уголок своей изодранной одежды, сказал: «Мм».
Глаза Дуань Баюйэ были полны подозрения.
Дуань Яо объяснил: «Учиться всего десять дней, это не какое-то там сложное боевое искусство».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Исторические романыРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...