[Глава 54 – Когда есть жена.] Это действительно неплохо. (1)
Дуань Яо прятался в дверном проеме, - и лишь половина его головы показывалась наружу, когда он осторожно выглядывал, - и размышлял между делом, что если его Учитель и лао-цяньбэй драться начнут, он должен помочь или все-таки быстро сбежать.
Нань Мо-е решительно смотрел на того старика довольно долгое время, а после вдруг, внезапно выбросив руку, атаковал.
Дуань Яо, побледнев от ужаса, стремительно ворвался внутрь. (2)
Но старик даже самую малость не пошевелился. (3)
На расстоянии всего пальца от макушки его головы Нань Мо-е остановился.
Дуань Яо тут же крепко обхватил своего Учителя, успокойся, пожалуйста.
Старик продолжил: «Если вы, достопочтенный, герой Нань, тогда, думается, это – молодой господин поместья Синань, а тот, кто здесь прежде был, князь Синаня – не так ли?»
«А ты довольно многое знаешь», - Нань Мо-е закружил вокруг него, вглядываясь. – «Так что у тебя за цели?»
«Цели, насчет них мне и сказать-то нечего. Просто, увидев глубокие чувства князя Дуаня, я был несколько тронут, только и всего», - произнес старик. – «Хотя я не в силах разобраться с золотым шелкопрядом, зато я могу разрешить расположение «Фэньсин», и раз уж так всё совпало, пусть даже случайно, но все ж по воле судьбы (4), то должно протянуть руку помощи».
Глаза Нань Мо-е наполнились еще большим сомнением.
Старик спросил: «Так будешь учиться или нет?»
Дуань Яо очень хотелось бить себя в грудь и громко кричать: «Буду!»
Но он не мог.
Потому что его Учитель все еще был здесь.
Нань Мо-е сел на каменный стул: «Да, но мой маленький ученик (5) не будет учиться, вместо этого ты будешь учить меня».
Дуань Яо: "......"
Ну ладно, так тоже пойдет.
Старик покачал головой: «Чтобы разрешить расположение «Фэньсин», важны острый слух, зоркие глаза и чистое сердце».
Нань Мо-е спросил: «Ты это сейчас так затейливо хвалишь себя или оскорбляешь меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Ficción históricaРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...