Глава 48

3.6K 106 131
                                    

[Глава 48 - Извлечение гу.] Даже рис мыть не умеет - что же делать тогда?

«У императора гу?» - Нань Мо-е нахмурился.

Дуань Байюэ сказал: «Учитель знает, что такое юэмин-гу?»

Нань Мо-е кивнул: «Встречал как-то по молодости, но ничего особенного или интересного в них не нашел, и потому не стал разводить-выращивать».

«В этом Летнем дворце есть старик», - сказал Дуань Байюэ. - «Он знает немало о прошлых делах Чао'я, похоже, что он некогда бывал там».

«О?» - протянул Нань Мо-е. - «Тогда, может он и о Фэньсин что знает?»

Дуань Байюэ кивнул и посмотрел на Чу Юаня, прежде чем сказать: «Юэмин-гу могут заставить Фэньсин сиять, свет Фэньсин способен призвать из моря Ланьхоюй [Рыбу Синего Огня], и лишь следуя за стаей рыб, только тогда и можно будет найти половину карты сокровищ, которой одержимы все люди Чао'я».

«Всего лишь половину карты?» - Нань Мо-е, прищелкнув языком, покачал головой. - «Стоит ли так надрываться».

«Все это не срочно, можно будет и позже обсудить», - сказал Дуань Байюэ. - «Раз уж Учитель видел юэмин-гу, думается, знает, как нужно их удалять».

«Юэмин-гу не такие опасные и коварные, как золотой шелкопряд, и вряд ли могут вред там какой причинить, любой врач поместья Синань может с легкостью их извлечь, что уж тут о тебе говорить», - сказал Нань Мо-е. - «Учитель стар и глаза у него уже не те (1), так что будет лучше всего, если ты сам этим займешься».

Дуань Байюэ кивнул: «Хорошо».

Дуань Яо вздохнул с облегчением, так на самом деле это всего лишь для того, чтобы гучун извлечь, и они вовсе не собираются фиолетовую жабу варить, чтобы съесть.

Оставив фиолетовую жабу, Нань Мо-е вместе с Дуань Яо вышли наружу, евнух Сыси, что как раз ждал во дворе, увидев их, радостно поприветствовал: «Молодой господин Дуань, Нань-цяньбэй». Оказывается, тот Бай Лайцай, что в городе Юньшуй (2) их спас в тот день, был Учителем князя Синаня, а раз так, то все к лучшему только, и так связаны были, а теперь узы только сильнее стали (3).

«Собираешься ее», - Чу Юань указал на стол, - «использовать - для чего?»

«Фиолетовая жаба - не обычная жаба», - Дуань Байюэ открыл аптечку (4).

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя