Глава 41

4.6K 113 61
                                    

С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!

[Глава 41 - Возвращение во дворец]. Почему сливовое дерево снова исчезло?

Как Дуань Байюэ с самого начала и предполагал, остров Чао'я не был островом, где полно золота; даже если бы прежние поколения богатство и нажили, за последние чуть больше ста лет их потомки растратили бы всё подчистую. Морской остров все же не сравнить с материком, где можно пищу себе выращивать, была бы земля; да и люди Чао'я были слишком высокого мнения о себе, высокомерные и самодовольные, не желали, как прочие острова, обычной ловлей рыбы и креветок себе на жизнь зарабатывать, и потому, чтобы найти средства к существованию, им приходилось втайне остров свой покидать; мужчины жили за счет полученных от предков знаний о том, как здорового ребенка зачать и родить, как его вскармливать и растить, как заботится о здоровье человека, и жизнь продлевать, - и лечили людей; а женщины - за счет мягкого голоса и, чтобы деньги заработать, певицами становились, но даже так - им еле-еле на жизнь хватало.

«Выходит, заработав достаточно денег, вы домой возвращались?» - спросил Дуань Байюэ. – «Почему бы попросту не остаться в империи Чу?» Обширная и богатая природными ресурсами, процветающая страна, и народ повсеместно большей частью дружелюбен к иноземцам, даже если бы просто странствующими певцами стали, в сравнении с жизнью, что дома их ждала, жизнь здесь была бы лучше и интереснее, так зачем за бесплодный остров упорно цепляться.

А Сы ответил: «Людям Чао'я нелегко с родиной расстаться-уехать».

«Тогда почему в этот раз вы все же уехали?» - в ответ сказал Дуань Байюэ.

 В глазах А Сы вспыхнули злоба и ненависть: «Остров был между двумя кланами поделен; чтобы изгнать других людей с острова, один из кланов тайно сговорился с бандитами из Наньяна; и их на остров привели, чтобы людей убивать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В глазах А Сы вспыхнули злоба и ненависть: «Остров был между двумя кланами поделен; чтобы изгнать других людей с острова, один из кланов тайно сговорился с бандитами из Наньяна; и их на остров привели, чтобы людей убивать. И кто бы знал, что эти бандиты в душе таят коварные замыслы – задумают договор нарушить и, не заботясь о том, из какого кто клана, – кого живого увидели, того и убивали; в конце концов, нас осталось всего несколько человек, что, лишь бы жизни спасти, спрятались на ветхом полуразрушенном корабле, и под покровом ночи сбежали».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя