Глава 78

580 33 5
                                    

[Глава 78 - Встреча с неким хорошо знакомым.] Даже если бы в прах превратилась, все равно бы узнала.


Услышав слова Дуань Байюэ, в глазах Хуан Ли промелькнул завиток испуга, поняв, что на этот раз она действительно может быть поймана; но она не сдалась и бросила умоляющий взгляд на Дуань Яо.

Дуань Яо, в обнимку с мечом, стоял позади Сыкуан Жуя с равнодушным выражением на лице, выглядя так, как будто происходящее его совсем не заботило.

«Простите, что побеспокоил вас троих», - человек, стоящий во главе, сложив руки, поклонился, выражая признательность, а затем шагнул вперед, намереваясь притянуть Хуан Ли к себе, но не ожидал, что она внезапно оттолкнет его руку, развернется и, ринувшись вперед, в несколько шагов достигнет окна и выпрыгнет из него.

«Эй!» - пришедшие схватить ее люди, увидев такое, разом переменившись в лице, побледнели от страха и спешно бросились к окну, да что там, даже у Дуань Яо сердце оборвалось, однако Дуань Байюэ лишь слабо усмехнулся, переглянувшись с Сыкуан Жуем.

Они давно поняли, что эта девушка знает боевые искусства, ее шаги при ходьбе были легкими, проворными и упругими, а взгляд внимательным и настороженным, даже если б сейчас все эти семь-восемь мужчин объединились, то, скорее всего, всё равно не смогли бы справиться с ней.

И действительно, Хуан Ли, приземлившись на улице, перекатилась, - с хлоп-хлоп! - отряхнув одежду, подскочила. И, не задерживаясь ни на миг, протиснулась в толпу и куда-то вдаль побежала. Люди на улице даже подумать не могли, что кто-то внезапно свалится с неба, поэтому все они подняли головы, попутно жестикулируя, указывая и переговариваясь. Мужчина, что был во главе, глядя, как Хуан Ли убегает всё дальше и дальше, хотел было использовать скрытое оружие, что уже поднял в руке, но ему помешали толпы на улицах - обеспокоенный тем, что будет трудно объяснить, если он кого-нибудь ранит, он только и мог что бессильно смотреть, как ее силуэт исчезает в маленьком переулке.

Дуань Байюэ подтолкнул их: «Что, догонять ее не собираетесь?»

«Все за мной!» - и тот мужчина взмахом руки повел своих людей в погоню.

В комнате воцарилась тишина. Дуань Байюэ поставил свою чашку с чаем и сказал: «Иди, и будь осторожен, чтобы не выдать себя и не раскрыть свою личность».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя