Глава 34

3.8K 134 127
                                    

[Глава 34 - Кухня Синаня] Я хочу отправиться на гору Юйгуань.

«Так или иначе, через семь дней я должен увидеть Цяньхуэйхуань», - тон проводящего состязание Пань Аня не допускал никаких обсуждений.

Нань Мо-е, засунув руки в рукава, пробормотал что-то, сидя на стуле, подогнув ноги.

«У цяньбэя еще есть вопросы?», - спросил проводящий состязание Пань Ань.

Нань Мо-е сказал: «Чтобы создать Цяньхуэйхуань, мне недостает одного инструмента».

Проводящий состязание Пань Ань нахмурился: «Недостает инструмента?»

Нань Мо-е бросил, даже не задумываясь: «Ванъюэ» (1).

Проводящий состязание Пань Ань, как и ожидалось, был в недоумении: «Что это за инструмент - Ванъюэ?»

«Этого я сказать не могу», - сказал таинственно Нань Мо-е. - «Тайны Неба не должны быть раскрыты (2)».

Проводящий состязание Пань Ань подавил свой гнев: «Где можно найти эту вещь?»

Нань Мо-е сказал: «Просто освободи меня и дай мне выйти наружу».

Проводящий состязание Пань Ань, как и ожидалось, покачал головой: «Нет».

«Тогда ничего не поделаешь», - Нань Мо-е непрестанно качал головой. - «Без Ванъюэ Цяньхуэйхуань создать не сумею, можешь убить меня – это ничего не изменит».

«Прими этот яд», - проводящий состязание Пань Ань подумал немного и вынул из кармана маленькую фарфоровую бутылочку.

«Хайя!» - Нань Мо-е чуть не вскочил со стула. Он много лет обретался в цзянху и видел немало коварных способов отравить кого-то, но еще не встречал никого, кто бы действовал вот так напрямую, открыто – достать вот так яд непосредственно и тут же его съесть предложить! Он, что, дурак, или людей за идиотов принимает?!

Проводящий состязание Пань Ань сказал: «Если цяньбэй полон решимости не позволить кому-либо следовать за ним - это единственный способ уйти отсюда».

Нань Мо-е, решив разузнать, что это, спросил: «Это таблетка из женьшеня и оленьих рогов (3) для укрепления здоровья?»

Проводящий состязание Пань Ань сказал: «Это пилюля «Пять Ядов» (4)».

Нань Мо-е: "........"

«Яд начнет действовать лишь через три дня после того, как будет принят», - сказал проводящий состязание Пань Ань. - «Если цяньбэй сможет вовремя вернуться, я, само собой, обеими руками преподнесу ему противоядие, так будет удобно для обеих сторон».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя