[Глава 68 – Уход в уединение.] Письмо из поместья Синань.
Когда Хуа Тан наконец вернулась, было уже время ужина.
«Яо-эр как раз спрашивал о тебе», - сказала тетушка Цзинь. – «Он только что в заднюю часть поместья отправился, должен быть в покоях господина».
«Как состояние моего Старшего брата (1)?» - спросила Хуа Тан.
«Кажется, что довольно неплохо, и все же Учитель Нань говорит, что больше нельзя откладывать, они должны как можно скорее отправиться в Холодную комнату в уединение», - сказала тетушка Цзинь. – «А дела поместья Синань впредь нужно нескольким заместителям передать, когда сяо Юй вернется, боюсь, что придется ему на себя еще больше взвалить. Как-никак господин на три года в уединение уйдет, а Яо-эр еще молод, хотя в последние года так два на границах вроде как мир-тишина, но нужно, чтоб кто-то поместье Синань возглавлял, на страже стоял, за всем бдил-присматривал, а иначе, боюсь, господин не сможет спокойно исцелением заниматься».
«Сяо У родом из поместья Синань, это его долг», - сказала Хуа Тан. – «К тому же в клане Чжуйин есть Глава и молодой господин, да и от поместья Синань до Шучжуна недалеко, если правда что-то случится, мы просто быстро вернемся, тетушке не о чем беспокоиться».
«Столько проблем-неудобств вам создаем», - тетушка Цзинь похлопала ее по руке и снова спросила. – «Куда ты ходила сегодня, что аж весь день не возвращалась?»
«Да думала лекарств немного купить, но, как в городе оказалась, Ин Нян (2) вот увидела», - сказала Хуа Тан.
Ин Нян была той самой женщиной, которую Чжао У некогда спас из пасти тигра, на этот раз вернувшись в поместье Синань, она решила осесть в нем на длительный срок, тетушка Цзинь устроила ее на работу в красильную мастерскую поместья, в окружении смеха и щебета веселых и болтливых девушек и молодых женщин, на лице Ин Нян тоже постепенно стала появляться улыбка, и ее отношения со всеми были довольно хорошими.
«И что с ней такого?» - спросила тетушка Цзинь.
«Кажется, что она скрывается от кого-то», - ответила Хуа Тан. – «Даже корзинку на прилавке бросила и быстро спряталась в переулке, и только спустя добрый час вышла наружу, и помчалась обратно в поместье Синань, скрывая лицо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Historical FictionРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...