Глава 85

599 27 8
                                    

[Глава 85 – Вот так встреча.] Стража, схватить подосланного убийцу!

Остров Синчжоу и страна Лицзин находятся сравнительно недалеко друг от друга; на изначально необитаемом острове вдруг неожиданно большое строительство началось, естественно, это вызвало толки средь местного населения. Все говорили, что самый-самый большой господин там и знатен без меры, без меры ж красив и талантлив, да еще из очень богатой семьи, но кто он такой – большая загадка; единственное, что сразу ясно прям всем, что ждет его великое будущее —— и что сейчас нужно, так это любым способом срочно воспользоваться, чтобы хоть сыном, хоть дочерью, хоть таской, хоть лаской к нему прицепиться, ведь если последовать за ним, можно будет так по жизни взлететь, что кум королю, сват министру! (1)

Однако еще поговаривают, что этот таинственный господин хоть и богат и знатен, да только норова лютого, весьма жесток и свиреп; вот раньше у него супруга была, но, не выдержав издевательств, сбежала с только что месяц исполнилось сыном, и уже который год ни слуху ни духу, так что, скорее всего, они давно уже сгинули в море.

Дуань Яо, намывая посуду, попутно размышлял про себя, женщина из Великой Чу, сбежавшая с острова, бродившая без крыши над головой, да еще и с месячным ребенком, —— не может ли быть она той, которую некогда Второй брат спас из пасти тигра на заднем склоне горы?

Возможно, это действительно так! Чем больше он размышлял, тем более возможным это казалось, Дуань Яо так разволновался, что на выбросе чувств стопка посуды из рук упала в бадью и с шумом и плеском разбилась.

«Айо!» - хозяин лавки бросился проверять и, топнув ногой, сказал. – «Почему ты такой неуклюжий (2), ну-ка хватит зевать».

«Простите, простите», - поспешил извиниться Дуань Яо. - «Я сейчас же все уберу, а убытки вычтем из моей зарплаты».

«В этом нет необходимости», - сказал кто-то позади. – «Я заплачу за него».

Дуань Яо резко обернулся.

Чу Юань улыбнулся и положил банкноту в серебряный лян на стол: «Этого достаточно?»

Дуань Яо: "......"

«Достаточно, достаточно», - хозяин лавки был вне себя от радости, сам родом из Чу, он, естественно, знал, что эта банкнота была из банковского дома, принадлежавшего поместью Жиюэ, славящегося высокой репутацией, куда ни снеси, в любом месте на любые деньги обменять можно, и потому поспешил убрать-припрятать.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя