Глава 67

1K 46 14
                                    

[Глава 67 – Сначала следует жизнь сохранить.] Это не значит, что небесную киноварь нельзя будет найти в будущем.


Два часа спустя императорская стража обошла каждую комнату и собрала толстую стопку бумаги.

Дуань Яо пролистал ее и вздохнул: «Они признание писали или сборник рассказов народных». Хотя у всех есть секреты, но у этих людей секретов не слишком ли ...... много.

Чу Юань спросил: «Цяньбэй не хочет взглянуть?»

Сюань Тянь покачал головой: «Когда Ваше Величество решит, что мне нужно взглянуть, тогда я и взгляну». Тайны, глубоко сокрытые в их сердцах, большинству из них, вероятно, не следовало бы видеть свет, чтение их может горько разочаровать его, лучше уж не читать.

Дуань Яо зажег свечи и вместе с Чу Юанем стал просматривать кучу признаний, и чем больше читал, тем больше не знал, что ему чувствовать, – то ли плакать, то ли за голову хвататься, вот уж точно и смех и грех. Такого рода дела, как импотенция, даже если это действительно тайна, да кто б из чужих-посторонних хотел бы об этом узнать, верно ведь ...... и также верно, что это никоим образом не могло повлиять на Великую Чу.

Чу Юань извлек лист бумаги и протянул его Дуань Яо: «Это именно то, что Мы и хотели узнать».

«А?» - Дуань Яо взял лист и быстро просмотрел, человека, написавшего признание, звали Цан Лю, и он явно о чем-то догадывался, поэтому его признание не было похоже на другие, описывающие все, независимо от важности. Это был всего лишь один тонкий листок бумаги, подробно объясняющий все обстоятельства дела юэмин-гу.

Отца Цан Лю звали Цан Хай (1), он был одним из лучших знахарей (2) острова, поэтому его все очень уважали. Как-то раз, когда он лечил старика из Северной фракции, он воспользовался возможностью украсть немного юэмин-гу, однако Главе Южной фракции он их не передал, а вместо этого в своем доме тайно оставил, растил-разводил-содержал.

После того, как Сюань Тянь был изгнан с острова, жизнь людей Чао'я лучше не стала, снабжавшие их корабли людей из Наньяна стали приходить не так часто, как прежде, что объяснялось, мол, в море пираты лютуют, и суда вот не могут добраться. Но шли дни, и в конечном итоге люди из Наньяна предложили собрать группу людей Чао'я, чтобы выйти в море и в Великую Чу отправиться, средства к жизни у императора Чу просить-изыскивать, что выйдет - золота там, серебра.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя