Глава 42

4.2K 121 190
                                    

[Глава 42 - Любимый человек старшего брата.] Младший брат просто несказанно потрясен.

С тех пор, как Дуань Байюэ здесь в прошлый раз заночевал, на императорской кровати остались две подушки. Изначально императорские слуги, пришедшие белье сменить, хотели было убрать одну, но евнух Сыси остановил их, сказав, что император так привык, и чтобы так было и впредь.

Дуань Байюэ лег, прижавшись к нему сбоку всем телом.

Чу Юань молчал. Какое-то время он лежал лицом к стене, а после снова повернулся и посмотрел на него.

Естественно, Дуань Байюэ не спал.

Чу Юань сказал: «Старик Му Чи закончил свои изыскания по Бахуанчжэньфа, хочешь завтра пойти посмотреть?»

«Конечно», - Дуань Байюэ тут же заинтересовался. - «Я всегда думал, что такие вещи только в древних книгах бывают, и представить не мог, что кто-то и в самом деле сможет такое в наши дни воссоздать».

«По сути, это ловушка (1) с бронзовыми фигурами», - сказал Чу Юань. - «Но, судя по слухам, в стране Фэймянь бронзовые статуи на бесстрашных, готовых на смерть пойти, воинов заменяют, так что прорвать окружение еще сложнее, поистине достойно внимания, и посмотреть стоит на это».

«Почему ты все еще думаешь о стране Фэймянь?» - Дуань Байюэ вздохнул, проводя большим пальцем по щеке Чу Юаня. - «Не говоря уже о том, что небесная киноварь - всего лишь предание, слух, даже если она в самом деле в Фэймяне находится, я сам найду способ завладеть ею, а тебе заниматься этим не нужно, заруби себе на носу, хорошо?»

«Источник целой недавней череды неприятностей и инцидентов - Наньян или в Наньяне находится», - сказал Чу Юань. - «Там множество островных государств; конечно, это не значит, что именно страна Фэймянь воду мутит и нам пакостит исподтишка, но и не значит, что не она».

Дуань Байюэ чуть нахмурился.

«Во всяком случае, расширить свои знания о вооружении - вреда не будет», - сказал Чу Юань. - «Подготовишься - не прогадаешь; предупреждён - вооружён (2)».

Дуань Байюэ только и мог что сказать: «Хорошо».

«Нань-цяньбэй уже несколько дней как на гору Юйгуань отправился, есть какие-нибудь известия от него?» - спросил Чу Юань.

Дуань Байюэ сказал: «Нет».

«Может, что-то случилось?» - несколько встревожился Чу Юань.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя