[Глава 51 – Потворство желаниям.] По крайней мере, еще есть эти десять дней. (1)
В спальне было очень тихо.
Чу Юань молчал и не двигался, как будто ждал, когда он первым заговорит.
Дуань Байюэ сказал: «Этот золотой шелкопряд пробыл внутри моего тела по меньшей мере лет пять или шесть, и, не считая того, что раз в год просыпался, в остальном всё было в порядке, просто в последнее время всё несколько необычно».
Чу Юань спросил: «Насколько необычно?»
«Я просто не хочу, чтобы ты беспокоился», - Дуань Байюэ развернул его и, горько усмехнувшись, сказал. – «Честно говоря, когда эта штуковина дает о себе знать, это действительно тяжело».
Чу Юань слегка нахмурился: «Я знаю».
«Обычно, когда он самое большее раз в год просыпался, это уже был предел. Теперь же, когда вдруг внезапно срок сдвинулся на несколько месяцев раньше, Учитель сказал, что, возможно, он после этого будет два-три раза в год просыпаться», - сказал Дуань Байюэ. – «Поэтому, когда придет время, нужно пораньше уйти в уединение, так мне будет легче».
Чу Юань рукой погладил его по груди и спросил: «Сейчас больно?»
Дуань Байюэ покачал головой.
«Я уже спрашивал раньше, но ты так и не рассказал», - сказал Чу Юань. – «Как так вышло, что ты заразился гу?» Люди поместья Синань с самого детства растут среди сотен гнезд-выводков всяких тварей, по логике вещей не должны попасть в их ловушку.
Неудивительно, что Дуань Байюэ ответил: «Золотого шелкопряда мой Учитель сам вырастил и своими же руками вложил в кровеносные сосуды моего сердца».
В глазах Чу Юаня отразилось некоторое недоумение: «Нань-цяньбэй?»
Дуань Байюэ кивнул: «Некогда в прошлом во время тренировки у меня случилось отклонение ци, повредившее мои кровеносные сосуды, и Учитель, чтобы спасти меня, пошел на риск - использовал этого золотого шелкопряда, хотя удалось вернуть меня к жизни, вот только когда гучун входит в тело, его не так-то легко обратно достать».
«Отклонение ци, это из-за Бодхисутры Сердца?» - снова спросил Чу Юань.
Дуань Байюэ покачал головой: «Если этот раз буду неспособен перенести, и, еще, если небесная киноварь так и не найдется, вот тогда я займусь изучением Бодхисутры Сердца, только......»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Tiểu thuyết Lịch sửРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...