[Глава 1 - Убийство в имперской столице]. Да, именно так выглядят комнаты для гостей в поместье Синань.
В провинции Синань есть гора Лосянь (1).
«Гора Лосянь» - звучит приятно, и пейзажи завораживают. В течение месяцев марта и апреля склоны горы полностью покрываются зелеными насаждениями; и после дождя, напоминающего туман, цветам нужна всего одна ночь, чтобы расцвести. Под лаской ветра, растения склоняются, словно волны, вид навевает состояние беззаботности и расслабленности; и это, безусловно, прекрасные места для путешествия.
И просто прискорбно, что, как только это место будет упомянуто среди местных жителей, живущих у подножия горы, девять из десяти покачают головой и посоветуют путешественникам не приближаться к горе. Однако, если попросить объяснить причину подобного, никто не захочет поведать о ней. Но если найдется безрассудный человек, настойчивый в желании покорить гору, откроется истина. Несколько лет назад гора Лосянь была захвачена неким человеком, провозгласившим себя Владыкой Горы. Имя ему - Ван Дабао, и с ним пришли те, кто служат ему. Все его люди жестоки и несдержанны; вооруженные мечами, они повсеместно убивают и калечат людей. Местные жители запуганы ими и не смеют ходить на гору. Они относятся к бандитам, словно к чуме, стараясь, как только возможно, избегать их внимания, и молятся о возвращении мирной жизни.
Хорошо, что в Синане так много гор, и недоступность одной не имеет большого значения.
Однако лишь местные жители жаждут мира; Ван Дабао такое не по душе.
Выходец из страны Чу, он был местным «царьком»; его семья владеет землей, домами и залом боевых искусств; у него была безмятежная обеспеченная жизнь. Ему нравилось хвастаться полученным в зале боевых искусств мастерством, и его беспечность привела к убийству в уличной драке. Это привлекло внимание императора, что в то время посещал их места. Чтобы защитить свою жизнь, Ван Дабао скрылся в ночи, бежал в провинцию Синань (2) и стал бандитом. Попав в захолустье, лишившись привычной разгульной роскошной жизни, он затаился на время. Но, спустя какое-то время, конечно, воспоминания о прошлом настигли его, и он начал обдумывать, как бы вернуться к своей прежней жизни.
И вот сейчас, он сидел в паланкине, и его люди несли его в поместье Синань - ведь всем известно, что для великой империи Чу, князь Синаня, Дуань Байюэ (3) - величина мелкая и незначительная (4), вот только...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Tarihi KurguРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...