Глава 50

2.7K 94 61
                                    

[Глава 50. Изучать или не изучать.] Наполовину человек, наполовину призрак все же лучше, чем смерть. (1)


«Так что же все-таки произошло?» - спросил Чу Юань.

«По этому делу ваш презренный слуга еще несколько дней назад без промедления должен был доклад трону представить, вот только тело Вашего Величества было нездорово, так что решил местным чиновникам в ведение его передать, чтобы сами со всем разобрались, но кто бы знал, что дальше все только хуже лишь станет», - сказал Тао Жэньдэ, глубоко обеспокоенный. – «Очень похоже, что в городе кто-то нарочно призраком притворяется, желая людей запугать, и, тем самым создав беспорядки, переполошить власти и встревожить Ваше Величество».

Чу Юань нахмурился, услышав об этом, а Дуань Байюэ за ширмой вспомнился разговор, который он услышал сегодня утром в лапшичной.

А есть ли призрак на самом деле? (2)

«Несколько дней назад ночной сторож этого города умер внезапно и странно, и смерть его была ужасной», - сказал Тао Жэньдэ. – «Местные власти, во избежание паники среди населения, не стали предавать это дело огласке, а тайно занялись его расследованием. Но прежде чем они смогли что-то выяснить, прошлой ночью был убит еще один человек, согласно заявлению, известный городской мошенник по имени Чжоу Да. Обстоятельства его смерти и состояние трупа все точно такие же, как и у ночного сторожа несколько дней назад. Обнаженное тело с □□ выпученными глазами и с черным отпечатком ладони на груди».

 Обнаженное тело с □□ выпученными глазами и с черным отпечатком ладони на груди»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сердце Дуань Байюэ на мгновение пропустило удар.

«Звучит не похоже на обычное убийство ради наживы (3), боюсь, местные власти в одиночку с этим не справятся», - Чу Юань покачал головой. – «Люди из Палаты по уголовным делам тоже приехали, пусть они займутся расследованием».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя