[Глава 39 - Заключенная сделка] Место, полное золота.
Цзин Лютянь этим ответом был довольно-таки удивлен и сказал со смехом: «Прежде я князя лишь по слухам себе представлял, но кто бы мог подумать, что князь Синаня настолько пылкий влюбленный, способный на сильную страсть».
Да что там пылкий влюбленный, сильная страсть, а! ...... Дуань Яо парировал про себя, он – Божественный любовник, такой, что хоть доску почетную вешай и из орудий пали.
«Так что?» - спросил Дуань Байюэ. - «Если мы будем вместе работать, это пользу обоим нам принесет».
«Будет ли польза или убыток, пока трудно сказать», - ответил ему Цзин Лютянь. – «Впрочем, ваш покорный слуга все еще хочет выпить с князем по чашке чая».
Дуань Байюэ ответил: «Хорошо».
«Завтра вечером в «Фэйлуаньлоу» состоится банкет, прошу князя оказать честь и соблаговолить присутствовать на нем», - Цзин Лютянь обнял ладонью одной руки кулак другой и поклонился. - «Но а сегодня еще ждут иные дела, разрешите вашему покорному слуге откланяться».
Дуань Байюэ кивнул. Проводив его взглядом, Дуань Яо спросил: «Хочешь, я местное Управление посторожу?»
«Здесь владения «Фэйлуаньлоу», пожалуй, больше преступник придти не осмелится», - ответил Дуань Байюэ. - «Давай в гостиницу вернемся и отдохнем, а насчет этого дела завтра вечером видно будет».
«Если на мрачное выражение лица Главы «Фэйлуаньлоу» посмотреть, боюсь, настроение у него ему тоже под стать - дурное», - заметил Дуань Яо. – «Ты уверен, что он хочет с нами работать?»
«Он в дурном настроении из-за таинственного убийства Юй Шу. Местные власти некогда заключили сделку с «Фэйлуаньлоу», и теперь, когда вот такой инцидент произошел, Цзин Лютяню будет трудно избежать ответственности, и кто знает, может преступник затеял все именно ради этого – как демонстрацию силы, угрозы или предупреждение», - сказал Дуань Байюэ. – «Так что, если подумать об этом, будь я на его месте, я бы тоже не радовался».
«Было бы лучше, если б мы на день раньше приехали», - подосадовал Дуань Яо, - «Может быть, тогда этому правителю местному и умирать бы не пришлось, и мы бы не оказались в такой запутанной ситуации».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Ficción históricaРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...