Глава 63

1K 48 15
                                    

[Глава 63 - Люди Наньяна на острове.] Заграждающий туманный массив.

Изначально Летний дворец был построен для отдыха и спасения от летней жары, и для содержания заключенных не предназначался, так что внутри было пусто ****, только одна лишь Цуй Гу сидела на земле в оцепенении, обхватив колени руками. Ее волосы были немного растрепаны, но она не выглядела уж слишком унылой.

«Даже не встанешь, чтобы поприветствовать Его Величество?» - рявкнул тюремщик.

Цуй Гу подняла голову и взглянула на Чу Юаня, в ее глазах промелькнуло удивление. Ранее Цзин Лютянь сказал, что ее отправят в Синань для допроса, поэтому она думала, что это тюрьма поместья Синань, и никак не ожидала лично встретиться с императором.

«Ты Цуй Гу?» - спросил Чу Юань.

«Да», - Цуй Гу встала на колени на землю. – «Ничтожная простолюдинка нижайше приветствует Ваше Величество».

«Встань», - сказал Чу Юань. – «Расскажи все, что знаешь по делу, подробно, четко и ясно, если ты невиновна, Мы отпустим тебя, если виновна, но готова сотрудничать, Мы обещаем смягчить твое наказание, по крайней мере, ты сможешь сохранить свою жизнь, и даже с тем ребенком увидеться».

«Спасибо, Ваше Величество», - Цуй Гу встала, все еще держа опущенной голову, она совсем не выглядела как убийца, скорее, как простая замужняя женщина (1).

«Сначала расскажи о своем происхождении», - сказал Чу Юань. – «Ты действительно из Чао'я?»

«Да», - кивнула Цуй Гу. – «Ничтожная простолюдинка с самого рождения жила на острове Чао'я, вплоть до восемнадцати лет, прежде чем впервые отправиться в море и увидеть внешний мир».

«Чтобы приехать в империю Чу?» - спросил Чу Юань.

«Да. На острове Чао'я не так много золота, да и еды не вырастить, в последние годы, чтобы заработать на жизнь, почти каждая семья отправляла своих дочерей в Великую Чу», - сказала Цуй Гу. – «Хотя мои соплеменницы не так красивы, как женщины Центральных равнин, но от природы мы обладаем приятными голосами (2), поэтому нас хорошо принимают в заведениях, где поют и танцуют, и мы пользуемся довольно большой популярностью. Заработать деньги не трудно».

Чу Юань произнес: «Это те самые околдовывающие голоса-песни сирен Чао'я (3) из слухов?»

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя