[Глава 62 - Город Гуаньхай.] Белая тень в городе.
Блюда на столе были в основном кисло-острыми, кухни Синаня, ингредиенты специально из императорского дворца привезли-захватили, но прежде не было удобного случая, чтобы с ними что-нибудь приготовить, а теперь, когда в ход их пустили, один только Дуань Яо и остался.
Чу Юань, положив ему своими палочками для еды кусочек рыбы, сказал: «Тебе нравится?»
«Да», - Дуань Яо кивнул. – «Даже вкуснее, чем повар в поместье Синань нам готовит».
Чу Юань рассмеялся: «Этот повар изначально был родом из поместья Синань, но последовал за сыном в столицу и открыл ресторан, Мы ели там пару раз и сочли, что довольно неплохо на вкус, поэтому взяли его с собой в эту поездку в Летний дворец, хорошо, что тебе нравится».
Дуань Яо кивнул и продолжил молча есть, думая про себя, что его старшему брату действительно не повезло, даже повара специально для него привезли, а он из еды этой ничего и попробовать-то не смог.
Видя, что он молчит, Чу Юань тоже ничего не говорил, пока не увидел, что Дуань Яо допил последний глоток супа, и только тогда сказал: «Хочешь чего-нибудь к чаю?»
«Не нужно, не нужно», - замахал руками Дуань Яо, его живот был абсолютно круглым.
Чу Юань сказал с улыбкой: «Ты действительно в том возрасте, когда твое тело растет».
Дуань Яо вытер рот, думая, что хоть и сказано было тактично, но все равно имелось в виду, что он может много съесть (1).
Чу Юань попросил Сыси приготовить чаю, судя по всему, он не собирался пока отпускать Дуань Яо.
Дуань Яо подобное не удивило, в конце концов, времени на подготовку их представления было до скудного мало, так что спектакль вышел несколько грубым, кого-то другого возможно бы им удалось обмануть, но его невестка все-таки император, было бы странно, если бы он не чувствовал, что что-то не так.
И впрямь, чашка чая еще не успела остыть, как Чу Юань спросил: «Тот Белобровый Бессмертный, он когда-нибудь раньше бывал в поместье Синань?»
Дуань Яо покачал головой: «Нет, мы с братом никогда прежде не видели этого человека, только как-то слышали от Учителя, что, когда он по молодости в море зачем-то отправился, там случайно и встретился с ним». (2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Tarihi KurguРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...