Глава 11

4.8K 187 273
                                    


[Глава 11 – Встреча.] Все равно, что и не встречались вовсе.


И, тем не менее, нам не нужно же сражаться из-за всего этого, так ведь?

Дуань Яо терпеливо объяснил: «Я действительно не изучал Бодхисутру Сердца». Изначально ему хотелось ее освоить, ведь про нее все говорили как про один из самых сильных навыков среди мастеров рукопашного боя на нынешний день, - но на деле это лишь звучало внушительно. И, несмотря на все доводы, Учитель отказался обучать его, и ему пришлось с сожалением смириться с этим.

Госпожа безжалостно рассмеялась: «Нань Мо-е (1) рассказал мне, что передал тебе Бодхисутру Сердца; разве он посмел солгать мне?»

Как и ожидалось... Дуань Яо искренне сказал: «Если придет день, когда Учитель безо лжи обойдется, то лишь когда призраком станет». Есть столько людей, более достойных доверия, но ты решила ему поверить?

«Прекращай всякий вздор нести!» - госпожа внезапно повысила голос. - «Несмотря ни на что, я все равно заберу тебя сегодня в клан Тяньша!»

«Что это за клан?» - Дуань Яо никогда не слышал о нем раньше, и тихонько спросил.

«Она Лань Цзи, у нее отношения щицзе-цземэй (2) с Лань Цзю-мей (3) из Цзывэй Мэнь», - просветил его Дуань Байюэ.

Дуань Яо до сих пор ничего не понимал. Цзывэй Мэнь - клан в Синане, чья специализация - яды. Хотя их отношения с поместьем Синань были ни хорошими и ни плохими. И он сам лично ходил несколько раз покупать у них гу, так что был в добрых отношениях с Лань Цзю-мей, но прежде ему не доводилось слышать, чтобы у нее были щицзе или цземэй. Даже если и есть, какое это имеет к нему отношение?

Ни с того ни с сего в беду попал.

«Даже если Яо-эр действительно освоил Бодхисутру Сердца - все равно не сможет передать Главе клана этот навык; зачем его так настойчиво принуждать?» - спросил Дуань Байюэ.

Дуань Яо почувствовал, как в груди у него сжалось, он ведь и правда ее еще не изучал.

«Будет польза или нет – разберусь после того, как заполучу его», - что-то мелькнуло в руке Лань Цзи, и ядовитая змея с красными глазами, плюясь, полетела к братьям. Прежде чем Дуань Байюэ успел отреагировать, Дуань Яо уже поймал все восемнадцать сантиметров змеи, пару раз ударил ее, сломав позвоночник, свернул кольцом и положил в свою сумку из ткани.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя