[Глава 79 – Два молодых господина клана Цзянь] Клиент из Чу. (1)
Дуань Байюэ сказал: «Идем, в охранный дом «Золотой слон».
Сыкуан Жуй замялся: «Эй, а ты уверен, что не хочешь сначала встретиться с той княжной Гаоли?»
«То, что ты сейчас сказал, довольно разумно, но также это и в определенной степени беспочвенное беспокойство (2)» - ответил Дуань Байюэ. – «Судя по характеру Цзинь Шу, если бы после вступления в брак ей нанесли обиду или бы с ней обошлись несправедливо, она, вероятно, уже бы давно в приступе ярости вернулась в Гаоли. А раз она всё еще в стране Байсян остается, значит, живется ей здесь хорошо, а раз уж живется ей здесь хорошо, зачем ей самой поднимать эту тему, упоминать мужу о давно минувших делах и навлекать на себя неприятности?»
Сыкуан Жуй цокнул языком: «Вот в жизни бы не сказал, что ты очень хорошо понимаешь эту княжну Гаоли».
«Ты мне льстишь», - Дуань Байюэ был очень любезен. – «Хотя, конечно, мне не сравниться с тем, как братец Сыкуан понимает Деву Не». (3)
Улыбка Сыкуан Жуя мгновенно стала натянутой.
«Ладно, идем», - Дуань Байюэ повернулся и вышел из магазина живописи и каллиграфии. – «В охранный дом «Золотой слон»».
Всё было в точности так, как и сказал тот прохожий, поскольку клан Цзянь вести дела перестал, все остальные компании, предоставляющие сопровождение и услуги мастеров боевых искусств и наемников, получили немалую выгоду, и охранный дом «Золотой слон», естественно, также не был исключением. Через его дверной проем клиенты так туда-сюда ходили, что чуть вровень с землей порог не стоптали.
«Достопочтенные господа», - мужчина, управляющий, судя по внешнему виду, как раз на их удачу провожал наружу группу клиентов, и, увидев, что Дуань Байюэ и Сыкуан Жуй заглядывают внутрь, торопливо улыбнулся и поприветствовал их на слегка неуклюжем китайском. – «Ищите моего господина, чтобы о деле поговорить?»
Сыкуан Жуй, улыбнувшись, сказал: «Именно».
«Тогда, прошу, скорее входите, входите», - управляющий, улыбаясь от уха до уха, ввел их внутрь и добавил в качестве вступительного слова. – «Судя по вашей одежде и внешнему виду, вы оба, должно быть, из Чу?»
«Мои предки родом из Чу, но все свои годы я прожил на Рифе Ванси», - ответил Сыкуан Жуй. – «Не знаю, слышал ли почтенный господин о нем?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Historical FictionРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...