Глава 47

3K 103 148
                                    

[Глава 47 - Прошлое Чао'я.] Жадность – корень всех бед. (1)

«С каким делом?» - спросил Дуань Байюэ.

«Отправляйся в деревню Фумин (2) и проверь, как там человек по имени Фэн Гу (3) – хорошо или нет - поживает», - сказал старик. – «Когда вернешься, я расскажу тебе, почему Фэньсин может сиять».

Дуань Байюэ даже не раздумывая согласился: «Хорошо».

Старик сказал: «Вот уже много лет люди тайно приходят ко мне, чтоб о том или этом спросить, но ты единственный, кто настолько легко согласился, даже, кто такая Фэн Гу, не спросил, не боишься обманутым быть?»

Дуань Байюэ улыбнулся: «Между мной и цяньбэем нет обид и вражды, и, думаю, в той деревне Фумин не должно быть засады, ждущей меня. Что плохого в том, чтобы помочь цяньбэю узнать, как там его старый друг поживает, самое худшее - лишь понапрасну проезжу, и только.

«Тогда иди уже», - старик махнул рукой. – «И помни, не нужно беспокоить ее и докучать ей».

Дуань Байюэ повернулся и ушел, но не стал возвращаться в гостиницу, а сразу же покинул город верхом.

Они совершенно незнакомы, естественно, он не полностью доверяет этому старику. Однако тот с одного взгляда узнал, что его мечом Сюаньминханьте (4) был, похоже, он не так-то и прост, кто знает, возможно и в самом деле он может раскрыть тайну сияния Фэньсин.

Исходя из этого, он собирается завершить эту сделку несмотря ни на что.

Деревня Фумин неподалеку от города Юньдэ находится, а Хоюнь Ши – конь, не имеющий себе равных. Небо только-только стало светлеть, а Дуань Байюэ уже достиг входа в деревню. Несколько подростков, что, похоже, возвращались с горы, неся фазанов в руках, как раз шли туда, разговаривая и смеясь.

«Сяогэ (5)», - сказал Дуань Байюэ, - «могу я спросить, в этой деревне есть человек по имени Фэн Гу?»

«Есть, есть, есть, вон тот дом впереди, у которого из трубы дым идет», - с улыбкой сказал один из них. – «А вы тоже приехали, чтобы конфеты-цзунцзы (6) у них купить?»

Дуань Байюэ улыбнулся.

«Нечего сказать, дела у них идут хорошо, такая рань, а покупатель уже у ворот», - по-доброму немного позавидовал (7) подросток, и продолжил. – «Хотя ведь немного погодя из разных лавок за товаром приедут, и тогда о покупке только мечтать и останется, а в городе покупать намного дороже их выйдет. Конфеты-цзунцзы Фэн Гу восхитительные, люди повсюду готовы вдвойне заплатить, чтобы купить».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя