Глава 6

6.1K 209 206
                                    

[Глава 6 – Бодхисутра (1).] У каждого свои цели.


В комнате воцарилась тишина.

Прошло немало времени, и Дуань Байюэ резко бросил: «Убирайся!»

Уби...райся?! - Дуань Яо все еще был потрясен произошедшим недавно и не знал, что ответить.

Он пристально смотрел в глаза брата, что стоял напротив; Дуань Байюэ нервничал все сильнее и сильнее и резко взмахнул рукавом, собираясь просто уйти.

Дуань Яо с отчаянием удержал его.

На голове Дуань Байюэ начали вздуваться вены.

«Кто же это?» - Дуань Яо не позволил брату уйти вот так.

У Дуань Байюэ разболелась голова; даже он сам никак не мог понять того, как совершил такую глупую ошибку.

«Я уже говорил, что, несомненно, происходит нечто важное для тебя, раз ты так беспокоишься об изменениях в императорском дворце», - Дуань Яо почувствовал, что попал в цель.

Он всегда думал, что дело в чаяниях старшего брата самому стать императором . Теперь, вспоминая череду событий, ему стало казаться, что причина в другом.

Поразмыслив, он продолжил: «Но, зная твой характер, независимо от того, кто тебе нравится, неважно - из дворца или нет, ты все равно бы выкрал кого угодно нужного тебе, даже живи они хоть на Небесной Горе Пэнлай (2)! Но в этот раз с чего ты проявляешь такую сдержанность?»

Дуань Байюэ промолчал; по правде говоря, ему абсолютно не хотелось ничего объяснять.

Дуань Яо пораженно сказал: «Только не говори мне, что тебе нравится императрица!»

Дуань Байюэ: "....."

Дуань Яо с запозданием осознал ошибку: «Нет, не то, я никогда не слышал об императрице империи Чу».

Дуань Байюэ сжал кулаки. Дуань Яо заметил это, отступил на несколько шагов и сказал: «Ладно, ладно, ладно, я больше не буду спрашивать».

Дуань Байюэ хмыкнул недовольно и вышел.

Дуань Яо продолжил обдумывать произошедшее: неудивительно, что брат пребывает в плохом настроении с тех пор, как услышал, что император Чу покинул дворец; человек, которого он любит, скорее всего, тоже уехал.

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя