[Глава 75 - Старый друг.] Неосторожность в выборе друзей ведет к мучительным последствиям. (1)
Младшего брата Цзин Лютяня звали Цзин Люхуэй, и он не сделал себе большого имени в цзянху, поэтому большинство посторонних считало его обычным избалованным сыном богатой семьи, если к слову придется, только вздохнут и все одну фразу бросят, вот же повезло – в этой жизни родиться младшим молодым господином "Фэйлуаньлоу", о хлебе насущном можно не беспокоиться, даже задницы поднимать не нужно, лежи себе, деньги проматывай, и то, что он не хотел работать, тоже было вполне себе естественно. (2)
На фоне бескрайнего моря, простирающегося так далеко, насколько мог видеть глаз, Дуань Байюэ стоял на палубе, глядя на белый туман вдалеке, погруженный в свои мысли.
«Брат», - Дуань Яо встал рядом с ним. – «Ветер поднимается, идем внутрь».
«Уже три дня плывем, ты привык?» - спросил Дуань Байюэ.
«Да», - Дуань Яо кивнул. – «Все отлично, и расширяет мой кругозор, и мимо так много торговых судов проплывает».
«Перед отъездом, тетушка Цзинь все беспокоилась, что тебя может укачивать», - сказал Дуань Байюэ. – «Хорошо, что с тобой все в порядке. Сейчас всё может показаться очень оживленным, но как только мы достигнем открытого океана, вокруг станет намного скучнее и тише, возможно, еще и пираты появятся».
«Если будут пираты, то скучно не будет», - Дуань Яо подвигал запястьем и воинственно сказал. – «Поможем людям избавиться от зла!» У него действительно была определенная толика героического поведения. (3)
Дуань Байюэ похлопал его по плечу и сказал с усмешкой: «Сяо У ушел в клан Чжуйин, и, глядя на такое отношение, ты, вероятно, тоже не захочешь оставаться в поместье Синань».
«Кто так сказал, не собираюсь я уходить в цзянху», - бросил Дуань Яо, надувшись, и остановил его руку. – «Где бы ни были старший брат и Учитель, я буду там».
Уголки рта Дуань Байюэ приподнялись: «Как пожелаешь».
«Сколько еще до страны Байсян?» - спросил Дуань Яо.
Дуань Байюэ сказал: «Два месяца, но по дороге мы будем заходить на множество небольших островов, чтобы пополнить припасы, и каждый из них по-своему занятное место, вот например, через десять дней будет остров Хунло, специализирующийся на жирном и нежном мясе моллюсков-ло и других морепродуктов, а еще есть желтый горбыль острова Шацзы, и морские ракушки с внутренних рифов, которые даже за серебро не купишь на материке». (4)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Исторические романыРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...