[Глава 24 - Вэй Цзыи (1)] Проводи князя Синаня и покажи, где выход.
«Считай, что клан Тяньша ценности эти временно на хранение взял», - сказал Дуань Байюэ. - «Но, если хочешь, я могу просто отобрать их силой».
«Да разве можно их вот так друг у друга отбирать наперебой», - Чу Юань покачал головой. - «Чиновник императорского двора брал взятки и злоупотреблял законом, всё, что им получено, должно отправиться в государственную казну».
Дуань Байюэ решил учесть его замечание: «Но, если хочешь, мы арестуем его имущество». Один лишь иероглиф поменял, а на слух казаться стало резонно и справедливо (2).
Евнух Сыси принес блюда; тушеные свиные ребрышки, блестящие от масла, выглядели очень соблазнительно.
Дуань Байюэ радостно сказал: «А я-то в самом деле думал, что мяса не будет».
«Зануда», - Чу Юань вручил ему пару палочек для еды. - «Что касается клана Тяньша, как думаешь, справиться с ними легко будет?»
«Маленький подлый клан из Синаня, что темными делишками не брезгует, тут нечего бояться», - сказал Дуань Байюэ. - «Раньше они никогда сами по себе не задевали интересов и не навлекали на себя гнев поместья Синань, но недавно, поверив слухам и сплетням, хотели похитить Дуань Яо, чтобы принудить его вступить в брак».
Чу Юань сказал: «И правда впечатление создается, что подлые люди в этом клане». Четырнадцатилетнего ребенка хотели похитить.
«И все же, правды ради сказать стоит, что в этот раз мы с ними случайно столкнулись. Но, если бы не они, боюсь, мы так легко не нашли бы личную сокровищницу Сюй Чжицю», - сказал Дуань Байюэ.
Чу Юань кивнул: «Итак, можно сказать, что дело с горой золота по большей части прояснилось; теперь же в первую очередь нужно выяснить, куда делись старики из приюта и где держат Старика Му Чи».
«Почему бы мне не пойти и не спросить у Лань Цзи?» - сказал Дуань Байюэ.
«Тебе?» - Чу Юань остолбенел. - «Ты настолько близок с Лань Цзи?»
«Я - нет, но вот кое-кто другой...» - Дуань Байюэ улыбнулся. - «Замаскируюсь под него».
«Замаскируешься под кого?» - Чу Юань снова спросил.
«Поешь сначала», - Дуань Байюэ палочками протянул ему ребрышко. - «Закончишь – и я всё тебе расскажу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUE
Исторические романыРожденный в императорской семье, Чу Юань взвешивал каждый свой шаг; постоянно опасаясь, что один момент небрежности заставит его потерять все. После его восхождения на трон в восемнадцатилетнем возрасте, не прошло и года, как в провинции Юньнань раз...