Глава 52

2K 91 93
                                    

[Глава 52. Судьбоносная возможность (1).] Я научу тебя, как разрешить расположение «Фэньсин».

Два человека спали, обнявшись, и даже когда наступил полдень, все еще не проснулись. Евнух Сыси снаружи прислушивался и прислушивался, но из императорских покоев по-прежнему не доносилось ни малейшего шороха, и тогда он приказал приготовить немного теплой восстанавливающей силы еды и держать ее подогретой, чтобы, как только император проснется, сразу же принести.

Прошел еще час, на улице начался летний дождь, после сотрясающего раската грома Чу Юань резко открыл глаза, его сердце довольно долго бешено колотилось, прежде чем он поднял голову и посмотрел.

Дуань Байюэ еще спал, ресницы у него были несколько коротковатыми, переносица совершенно прямой, губы довольно тонкими, вверху на подбородке был маленький сине-зеленый кровяной сгусток, слабый, почти не различимый, никто посторонний не смог бы заметить его, внимательно не присмотревшись, это был след от раны, что остался после того, как в юности они состязались в боевых искусствах друг против друга, и даже после всех этих лет он не исчез.

Некоторое время спустя Чу Юань осторожно взял его за запястье, пульс под кончиками его пальцев бился ровно и мощно, ничего необычного, никаких отклонений он не сумел обнаружить.

«Теперь успокоился?» - спросил Дуань Байюэ.

Тело Чу Юаня застыло.

«Я же уже говорил, пока золотой шелкопряд не пробудится, все в порядке, ничего страшного нет», - Дуань Байюэ посмотрел на него. - «Я не позволю, чтобы со мной что-то случилось».

Чу Юань убрал руку, сказав: «Мм».

Дуань Байюэ проверил температуру его лба, тот был немного горячим.

«Чу Юань, двинув головой, вывернулся из-под его руки и сказал: «Все в порядке, ничего страшного». И только посмей императорского врача позвать, тогда Мы расстанемся с тобой, расстанемся с тобой, расстанемся с тобой! (2)

«По крайней мере, тебе нужно хоть что-нибудь съесть, а иначе от голода в обморок упадешь», - сказал Дуань Байюэ. – «Чего тебе хочется, как насчет куриного супа с лапшой (3)?»

Чу Юань кивнул, все его тело болело, и он действительно не хотел двигаться, прислонившись к изголовью кровати и глядя, как Дуань Байюэ выходит наружу и отдает приказание Сыси, он подумал немного, а после спросил: «А где достопочтенный тайфу?»

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя