Глава 60

1.2K 61 10
                                    

 [Глава 60 – Лицедейство.] В своей жизни мы не вольны. (1)


Усадьба Сухуай со всех сторон, и внутри и снаружи была окружена плотным кольцом императорской стражи, даже мухе не пролететь, не говоря уже о проникновении посторонних.

В спальне было очень тихо, так тихо, что можно было услышать звуки дыхания.

Дуань Байюэ крепким сном спал, или, если уж совсем начистоту говорить, был в бессознательном состоянии. Чу Юань дежурил у кровати, время от времени тыльной стороной руки касаясь его лба, - его по-прежнему лихорадило, бросая то в холод, то в жар, а когда ситуация достигла критической точки, даже дыхание стало до ужаса обжигающе горячим.

Евнух Сыси, вытянув шею, заглянул в комнату, хотел что-то сказать, но на полслове остановился (2).

Чу Юань спросил: «В чем дело?»

«Ваше Величество, вам бы поесть», - прошептал евнух Сыси. Вот так, как сейчас, сидеть и сидеть у кровати, без еды и питья, ну нельзя же так, а!

Чу Юань спросил: «Нань-цяньбэй вернулся?»

«Еще нет, как я слышал, он вместе с молодым господином Дуанем к подножью горы с кем-то на встречу отправился», - ответил евнух Сыси.

Чу Юань кивнул и снова перевел взгляд на Дуань Байюэ: «Тогда позже поем, сейчас нет аппетита».

Евнух Сыси, глубоко вздыхая про себя, тихонько закрыл дверь.

В комнате вновь стало тихо, и не понять даже было, который час там снаружи. Дуань Байюэ открыл затуманенные сном глаза и долгое время смотрел на резные узоры на крыше кровати, прежде чем в его голове наконец прояснилось.

Чу Юань помог ему вытереть тонкий слой пота со лба: «Ты проснулся».

Дуань Байюэ, поддерживаясь рукой, сел и сказал: «Сколько дней я спал?»

«Надумываешь себе слишком много», - Чу Юань положил подушку позади него. – «Несколько часов, только и всего».

Дуань Байюэ с облегчением сказал: «Тогда это не так уж и плохо».

Чу Юань произнес: «Перед уходом, Нань-цяньбэй наказал, как очнешься, лекарство принять».

В животе Дуань Байюэ заурчало, и он сказал: «По крайней мере, дай мне сначала поесть».

СТРАТЕГИЯ ИМПЕРАТОРА. DI WANG GONG LUEМесто, где живут истории. Откройте их для себя